Действующий

О Программе по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (с изменениями на 30 января 2013 года)

5. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы


Реализация мероприятий Программы должна способствовать интеграции усилий различных заинтересованных сторон в решении проблем воспитания юных петербуржцев. Программа направлена на консолидацию усилий различных социальных институтов (семьи, общественных организаций, государственных учреждений, учреждений культуры, предприятий) в выработке общих позиций о сущности, смысле и содержании воспитательной деятельности в Санкт-Петербурге.

Реализация Программы будет способствовать качественному улучшению воспитания петербургских школьников на основе взаимосвязи основного и дополнительного образования, формального и неформального образования, учитывая их стартовые возможности.

В результате выполнения Программы ожидается рост удовлетворенности качеством воспитательного процесса со стороны всех его субъектов:

юные горожане будут увереннее использовать культурно-исторический потенциал Санкт-Петербурга как ресурс собственного развития и самореализации;

родители будут отмечать расширение спектра образовательных услуг (включая дополнительное образование); гарантию педагогической поддержки и помощи детям, нуждающимся в ней; удовлетворенность качеством событий воспитывающего характера, организованных с участием детей и юношества;

жители Санкт-Петербурга выразят поддержку проявлениям социальной активности и ответственности со стороны юных горожан; будут удовлетворены снижением асоциальных проявлений в среде детей и молодежи;

представители различных социальных институтов получат возможность действенной помощи ГОУ в разработке и реализации совместных воспитательных программ и проектов.

Реализация Программы обеспечит рост социальной зрелости и общей культуры выпускников ГОУ, окажет им поддержку в подготовке к жизненному самоопределению, разнообразит условия физического, интеллектуального, психологического, социального становления личности школьников; обеспечит дополнительные возможности для развития личности молодого петербуржца с активной гражданской позицией, умеющей свободно ориентироваться в условиях гражданского общества и развивающейся экономики, способной к творчеству, самореализации в условиях социально полезной деятельности.

Мероприятия, предлагаемые в рамках Программы, позволят эффективнее использовать имеющиеся и создать новые формы, средства и механизмы воспитательной работы с петербургскими школьниками для формирования базовых общечеловеческих ценностей у детей и подростков в Санкт-Петербурге. Мероприятия Программы призваны активизировать деятельность всех субъектов воспитания в воспитательном процессе петербургской школы.