Социальная эффективность:
увеличение доли инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества инвалидов (168000 чел. по состоянию на 1 августа 2011 года) на 0,9 проц. (1618 чел.) в 2011 году, на 24,6 проц. (41468 чел.) в 2012 году, на 0,8 проц. (1468 чел.) в 2013 году;
увеличение доли пожилых людей, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего количества пожилых людей (384,6 тыс. человек по состоянию на 1 января 2011 года) на 11,0 проц. (43313 чел.) в 2011 году, на 0,6 проц. (2600 чел.) в 2012 году, на 11,0 проц. (42600 чел.) в 2013 году;
увеличение доли инвалидов по слуху и инвалидов по зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, от общего количества инвалидов, имеющих право на получение технических средств реабилитации (5290 чел.), на 5,7 проц. (300 чел.) ежегодно;
увеличение доли специалистов органов социальной защиты населения, занимающихся вопросами социальной реабилитации инвалидов, прошедших курсы повышения квалификации в 2011 году, на 100 проц. (18 чел.) от общего количества специалистов органов социальной защиты населения, занимающихся вопросами социальной реабилитации инвалидов (18 чел. по состоянию на 1 августа 2011 года);
увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, прошедших обучение на тематических семинарах (совещаниях) по актуальным вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего количества специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов (1439 чел.) на 2,1 проц. (30 чел.) в 2011 году, на 4,2 проц. (60 чел.) в 2012 и 2013 годах;
сокращение очереди на устройство в дома-интернаты для престарелых и инвалидов на 3,0 проц. (8 чел.) в 2012 году;
создание в муниципальных районах (городском округе) 18 пунктов безвозмездного предоставления во временное пользование технических средств реабилитации и предметов ухода за пожилыми людьми и инвалидами;
организация 21 мобильной бригады для оказания неотложных социальных и социально-медицинских услуг пожилым людям и инвалидам, обеспечение мобильных бригад автотранспортом в 2011 году;
открытие 18 компьютерных классов (клубов) с учетом обслуживания ежегодно 700 пожилых людей (в 2011 году - в пяти муниципальных районах, в 2012 году - в 13 муниципальных районах (городском округе);
организация размещения в 2011 году государственного заказа на оказание государственных услуг по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на базе трех негосударственных (частных) учреждений социального обслуживания.
Бюджетная эффективность:
возмещение затрат через налогооблагаемую базу, образованную в результате трудоустройства 500 инвалидов: в 2011 году - 11127,0 тыс. рублей, в 2012 году - 12626,3 тыс. рублей, в 2013 году - 14153,1 тыс. рублей;
косвенная экономия бюджетных средств на содержание восьми человек - кандидатов в дома-интернаты для престарелых и инвалидов за счет устройства их в приемную семью для граждан пожилого возраста: в 2012 и 2013 годах - 972022,4 рубля в год.
Экономическая эффективность:
улучшение материального положения восьми студентов-инвалидов ежегодно в результате выплаты стипендии Губернатора Ленинградской области (в 2011 году - в размере 15000 рублей каждому, в 2012 и 2013 годах - 25000 рублей каждому);
улучшение материального положения 2000 граждан пожилого возраста из числа социально незащищенных категорий населения в результате оказания материальной помощи в рамках областной акции "Забота" ежегодно в размере 500 рублей каждому;
увеличение валового регионального продукта (ВРП) в результате трудоустройства 500 инвалидов: в 2011 году - 311710 рублей, в 2012 году - 359625 рублей, в 2013 году - 408880 рублей).