Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 17 февраля 2012 года) (утратило силу с 07.05.2013 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 12.04.2013 N 250-р)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Государственная услуга предоставляется в форме:

Рассмотрения письменных обращений заявителей;

Личного приема заявителей должностными лицами Жилищного комитета.

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений заявителей

Рассмотрение письменных обращений заявителей включает в себя следующие административные процедуры:

- получение письменного обращения;

- регистрация письменного обращения;

- рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа;

- работа с обращениями, поставленными на контроль.

3.1.1. Получение письменного обращения

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Жилищный комитет непосредственно от заявителя или с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения.

3.1.1.2. Обращение может быть доставлено в Жилищный комитет непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, по информационным системам общего пользования.

3.1.1.3. Сотрудник, к должностным обязанностям которого относится прием обращений:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю;

- в случае если обращение поступило по факсу, снимает копию с обращения;

- в случае если обращение поступило на адрес электронной почты, распечатывает обращение;

- передает обращения на регистрацию.

3.1.2. Регистрация письменного обращения

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения гражданина в структурное подразделение Жилищного комитета, осуществляющего регистрацию обращений.

3.1.2.2. Сотрудник организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета, к должностным обязанностям которого относится регистрация обращений:

- анализирует содержание обращения и определяет исполнительный орган государственной власти или организацию, к чьей компетенции относится рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Обращение может быть отнесено по принадлежности вопроса к структурным подразделениям Жилищного комитета, иным исполнительным органам государственной власти, а также сторонним организациям.

- проверяет поступившее обращение на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение.

- ставит на обращении штамп, в который вписывается дата регистрации и входящий номер обращения;

- регистрирует обращение в программном комплексе Единая система электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД), при этом оформляет электронную карточку, в которой указывается регистрационный номер, фамилия, имя, отчество, почтовый адрес автора; краткое содержание; дата регистрации в Жилищном комитете.

Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан) учитываются под регистрационным номером первого обращения.

- после регистрации оформляет номенклатурное дело, в которое помещается переписка, относящаяся к рассмотрению конкретного обращения, поступившие документы, материалы или их копии, а также все последующие обращения того же автора в хронологическом порядке;

- направляет зарегистрированное обращение руководителю или его заместителю, структурное подразделение, исполнительный орган государственной власти или в стороннюю организацию, к компетенции которых относится рассмотрение обращения.