Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области на 2012-2015 годы" (с изменениями на 2 декабря 2013 года) (утратило силу с 12.05.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 08.05.2014 N 170)

____________________________________________________________________

Таблица 2 предыдущей редакции с 8 июля 2013 года считается таблицей 1 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 184.

____________________________________________________________________

Таблица 1

     

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы

Наименование целевого индикатора (показателя)

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Количество МФЦ в Ленинградской области, ед.

1

6

16

24

(Строка в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 184. - См. предыдущую редакцию)

Количество услуг, оказываемых на базе МФЦ, ед.

64

70

80

100

Сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной и муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, проц.

10

20

30

50

Степень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, проц.

55

60

65

70

Количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (ЦТО, портал, инфокиоск), ед.

50000

60000

70000

100000

Уровень информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, проц.

50

60

70

80


Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий;

повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области при взаимодействии с потребителями услуг за счет внедрения новых форм обслуживания;

внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.