Таблица 2 предыдущей редакции с 8 июля 2013 года считается таблицей 1 настоящей редакции - постановление Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 184.
____________________________________________________________________
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы
Наименование целевого индикатора (показателя) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Количество МФЦ в Ленинградской области, ед. | 1 | 6 | 16 | 24 |
(Строка в редакции, введенной в действие с 8 июля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 184. - См. предыдущую редакцию) | ||||
Количество услуг, оказываемых на базе МФЦ, ед. | 64 | 70 | 80 | 100 |
Сокращение времени, затрачиваемого получателем государственной и муниципальной услуги на сбор документов и ожидание принятия решения, проц. | 10 | 20 | 30 | 50 |
Степень удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, проц. | 55 | 60 | 65 | 70 |
Количество предварительных консультаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, оказанных методом удаленного доступа (ЦТО, портал, инфокиоск), ед. | 50000 | 60000 | 70000 | 100000 |
Уровень информированности граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, проц. | 50 | 60 | 70 | 80 |
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит: повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг за счет внедрения новых форм обслуживания граждан и организаций и использования современных информационных технологий;
повысить эффективность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области при взаимодействии с потребителями услуг за счет внедрения новых форм обслуживания;
внедрить в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективные механизмы противодействия коррупции, повысить прозрачность деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.