Недействующий

Об утверждении административного регламента (утратило силу с 26.08.2024 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 23.08.2024 № 512-р)

2.2. Прием конкурсной документации

2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление в Комитет конкурсной документации.

2.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:

специалисты Управления (при согласовании с начальником Управления).

2.2.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

При личном обращении заявителя - специалист Управления, ответственный за прием конкурсной документации:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке подачи конкурсной документации. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить подачу конкурсной документации, такая подача может быть оформлена специалистом Управления, о чем делается соответствующая запись;

проводит проверку представленных документов и материалов и дает ее содержимому оценку на предмет соответствия перечню документов и материалов, входящих в конкурсную документацию, установленному в постановлении N 754 (пункт 1.8.1 настоящего Регламента), при необходимости проверяет наличествующие у Комитета сведения;

ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью специалиста Управления с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема конкурсной документации в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме конкурсной документации с указанием их перечня и даты получения с одновременным возвращением оригиналов документов и материалов;

приобщает дополнительно к представленным документам и материалам документы и материалы, имеющиеся у Комитета;

формирует личное дело и передает его специалисту Управления, ответственному за передачу конкурсной документации в комиссию.

При обращении заявителя в МФЦ - специалист Управления, ответственный за прием конкурсной документации:

получает копии документов и реестр документов из МФЦ:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов и материалов);

проводит сверку конкурсной документации с представленными документами и материалами, дает их оценку на предмет их соответствия; при необходимости проверяет сведения, имеющиеся у Комитета;

фиксирует факт приема представленных документов и материалов в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме представленных документов и материалов с указанием их перечня и даты получения с одновременным возвращением оригиналов документов и материалов;

приобщает дополнительно к представленным документам и материалам документы и материалы, имеющиеся у Комитета;

формирует личное дело и передает его специалисту Управления, ответственному за передачу конкурсной документации в комиссию.

Комитет или МФЦ принимает конкурсную документацию при отсутствии тех документов, сведения о которых имеются у Комитета. Такие сведения приобщаются к конкурсной документации в виде выписки.

Специалист Управления, ответственный за передачу конкурсной документации в комиссию:

после получения конкурсной документации передает ее секретарю комиссии под роспись с указанием даты передачи.

Продолжительность административной процедуры: