2.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление в Комитет конкурсной документации.
2.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:
специалисты Управления (при согласовании с начальником Управления).
2.2.3. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
При личном обращении заявителя - специалист Управления, ответственный за прием конкурсной документации:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке подачи конкурсной документации. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить подачу конкурсной документации, такая подача может быть оформлена специалистом Управления, о чем делается соответствующая запись;
проводит проверку представленных документов и материалов и дает ее содержимому оценку на предмет соответствия перечню документов и материалов, входящих в конкурсную документацию, установленному в постановлении N 754 (пункт 1.8.1 настоящего Регламента), при необходимости проверяет наличествующие у Комитета сведения;
ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью специалиста Управления с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема конкурсной документации в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме конкурсной документации с указанием их перечня и даты получения с одновременным возвращением оригиналов документов и материалов;
приобщает дополнительно к представленным документам и материалам документы и материалы, имеющиеся у Комитета;
формирует личное дело и передает его специалисту Управления, ответственному за передачу конкурсной документации в комиссию.
При обращении заявителя в МФЦ - специалист Управления, ответственный за прием конкурсной документации:
получает копии документов и реестр документов из МФЦ:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов и материалов);
проводит сверку конкурсной документации с представленными документами и материалами, дает их оценку на предмет их соответствия; при необходимости проверяет сведения, имеющиеся у Комитета;
фиксирует факт приема представленных документов и материалов в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме представленных документов и материалов с указанием их перечня и даты получения с одновременным возвращением оригиналов документов и материалов;
приобщает дополнительно к представленным документам и материалам документы и материалы, имеющиеся у Комитета;
формирует личное дело и передает его специалисту Управления, ответственному за передачу конкурсной документации в комиссию.
Комитет или МФЦ принимает конкурсную документацию при отсутствии тех документов, сведения о которых имеются у Комитета. Такие сведения приобщаются к конкурсной документации в виде выписки.
Специалист Управления, ответственный за передачу конкурсной документации в комиссию:
после получения конкурсной документации передает ее секретарю комиссии под роспись с указанием даты передачи.
Продолжительность административной процедуры: