3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращения заявителя (абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2012 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 июня 2012 года N 03-01-29/12-0-0, - см. предыдущую редакцию);
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления о проведении проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - подготовка приказа Управления о проверке арендатора);
проведение проверки фактического использования арендатором, арендуемых им объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, специалистами Управления и оформление ее результатов (далее - проведение проверки);
выдача (направление) акта проверки.
3.2. Прием обращения заявителя.
3.2.1. Основанием для приема обращения заявителя является:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление за предоставлением государственной услуги;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи или по факсимильной связи;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, направленного заявителем в форме электронного документа;
поступление в Управление обращения заявителя, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента, посредством многофункционального центра.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за прием обращения заявителя, являются:
специалисты Управления - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управлении за предоставлением государственной услуги;
специалист ЕСЭДД - при поступлении в Управление обращения заявителя почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, или по факсимильной связи, или в форме электронного документа, или посредством многофункционального центра.
Прием обращения заявителя осуществляется специалистами Управления и специалистом ЕСЭДД в дни и часы работы Управления.
3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Управление в день обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Управления:
устанавливает предмет обращения заявителя;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о требованиях к оформлению заявления;
проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
в случае установления основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8 Раздела II настоящего административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения заявления, с разъяснением заявителю (представителю заявителя) содержания выявленных недостатков в представленном заявлении;
заверяет принятое от заявителя (представителя заявителя) заявление своей подписью с указанием своих фамилии и инициалов и контактного телефона для получения заявителем (представителем заявителя) информации, связанной с предоставлением государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.17 Раздела II настоящего административного регламента;
ксерокопирует подписанное им заявление и выдает копию указанного заявления заявителю (представителю заявителя);
передает заявление, заверенное его подписью, в день поступления обращения заявителя, специалисту ЕСЭДД для регистрации и наложения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, резолюции о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
формирует дело арендатора, в которое первоначально подшивает заявление.
Специалист ЕСЭДД в день передачи ему специалистом Управления заявления, указанного в пункте 2.6 Раздела II настоящего административного регламента:
регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания;
передает заявление на рассмотрение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему, для наложения на заявлении резолюции специалисту Управления о подготовке проекта приказа Управления о проверке арендатора;
ксерокопирует зарегистрированное заявление;