Недействующий

Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями на 18 сентября 2014 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 15.08.2023 N 564)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 27 сентября 2011 года N 303

     

ПОРЯДОК
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области



1. Настоящий Порядок устанавливает требования к определению размера платы за оказание государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - необходимые и обязательные услуги), в том числе требования к разработке и утверждению методики определения размера платы за оказание государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области (далее - методика), и требования к утверждению предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг.

2. Порядок применяется в отношении необходимых и обязательных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области и подведомственными органам исполнительной власти Ленинградской области государственными учреждениями Ленинградской области и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области (далее - государственные организации) на платной основе, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, а также если определение размера платы за предоставление данных услуг не регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.

3. Порядок применяется в отношении государственных услуг, результаты оказания которых не могут быть получены органами исполнительной власти Ленинградской области без участия заявителя.

4. В случае, если для получения государственной услуги (государственная услуга 1) заявителю необходимо представить в орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1, документы, являющиеся результатом оказания иной государственной услуги, предоставляемой на платной основе (государственная услуга 2), то орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1, до проведения экспертизы юридическим комитетом Администрации Ленинградской области направляет проект правового акта об утверждении административного регламента (внесении изменений в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 в орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 2.

5. Орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 2, в течение 20 рабочих дней со дня получения проекта правового акта об утверждении административного регламента (внесении изменений в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 разрабатывает и направляет в орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1, проект методики для государственной услуги 2 и проект нормативного правового акта об утверждении предельных размеров платы за предоставление государственной услуги 2, если определение размера платы за предоставление данных услуг не регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.

6. Методика должна соответствовать следующим требованиям:

1) позволять определить все затраты органа исполнительной власти Ленинградской области или государственной организации, предоставляющей необходимую и обязательную услугу (государственную услугу 2), с целью установления экономически обоснованных размеров платы за оказание необходимой и обязательной услуги;

2) содержать:

состав затрат на оказание необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2);

обоснование и порядок проведения расчетов нормативных затрат на оказание необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2);

порядок пересмотра платы за оказание необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2);

пример расчета размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2) на основании методики.

7. Разработка и согласование методики осуществляются в следующем порядке:

1) орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2), размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (при отсутствии - на официальном сайте Правительства Ленинградской области) проект методики для государственной услуги 2, а также информацию о сроке и порядке направления предложений по проекту методики;

2) проект методики должен быть доступен для ознакомления и направления предложений со дня размещения на соответствующем официальном сайте в сети Интернет;

3) направление предложений в методику осуществляется в течение трех рабочих дней со дня размещения проекта методики на соответствующем официальном сайте в сети Интернет;

4) орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление необходимой и обязательной услуги (государственной услуги 2), учитывает поступившие предложения при доработке проекта методики и размещает информацию об этом на соответствующем официальном сайте в сети Интернет;

5) проект методики с учетом поступивших предложений подлежит согласованию с комитетом финансов Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Рассмотрение проекта методики комитетом финансов Ленинградской области и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня ее получения.

8. Расчет предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг производится на основании методики (до ее утверждения - на основании проекта методики).

9. В случае, если определение размера платы за предоставление государственной услуги 2 регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 2, направляет в орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1, информационное письмо о правовых актах, регламентирующих определение размера платы за предоставление государственной услуги 2.

10. Орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1, направляет проект правового акта об утверждении административного регламента (внесении изменений в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 на экспертизу в юридический комитет Администрации Ленинградской области с приложением проекта методики для государственной услуги 2 и проекта нормативного правового акта об утверждении предельных размеров платы за предоставление государственной услуги 2 или указанного в пункте 9 настоящего Порядка информационного письма органа исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющего или курирующего предоставление государственной услуги 2.

11. После получения положительного экспертного заключения юридического комитета Администрации Ленинградской области на проект правового акта об утверждении административного регламента (внесении изменений в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 1:

информирует орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 2, о необходимости утверждения нормативным правовым актом методики для государственной услуги 2 и предельных размеров платы за предоставление государственной услуги 2, если определение размера платы за предоставление данной услуги не регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти;

направляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заявку на включение государственной услуги 2, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги 1, в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области;

утверждает административный регламент (вносит изменения в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 после включения государственной услуги 2 в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ленинградской области, а также утверждения методики для государственной услуги 2 и предельных размеров платы за оказание государственной услуги 2, если определение размера платы за ее предоставление не регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти.

12. В случае, если определение размера платы за предоставление государственной услуги 2 не регламентировано иными правовыми актами Российской Федерации и (или) не отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, орган исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющий или курирующий предоставление государственной услуги 2:

в течение трех рабочих дней со дня получения положительного экспертного заключения юридического комитета Администрации Ленинградской области на проект правового акта об утверждении административного регламента (внесении изменений в административный регламент) предоставления государственной услуги 1 утверждает нормативным правовым актом методику для государственной услуги 2 и предельные размеры платы за оказание государственной услуги 2;