Недействующий

О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 и от 20.07.2007 N 885 (с изменениями на 23 марта 2016 года) (утратило силу с 14.06.2019 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2019 N 378)

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.10.2011 N 1389

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга



1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:

1.1. До 25 апреля текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга Сводный доклад о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга, подготовленный в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 885 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

1.2. До 15 мая текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга основные параметры прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период одновременно с представлением данного документа в Министерство экономического развития Российской Федерации.

1.4. До 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза расходов бюджета Санкт-Петербурга.

2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, представляют:

в Комитет финансов Санкт-Петербурга материалы для подготовки прогноза поступления доходов и контрольных цифр расходов бюджета Санкт-Петербурга, а также поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в сроки и по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

до 1 июля текущего финансового года в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) доходов, администрируемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и иными государственными органами, включаемыми в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в разрезе муниципальных образований.

3. Комитет по информатизации и связи до 1 мая текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика".

4. Комитет финансов Санкт-Петербурга:

4.1. До 15 июня текущего финансового года подготавливает и доводит до сведения:

исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных государственных органов, включаемых в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, методические указания по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга с учетом предложений Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга контрольные цифры расходов бюджета Санкт-Петербурга по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

4.2. До 1 июня текущего финансового года доводит до сведения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли объемы средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).

5. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и иные государственные органы, включаемые в ведомственную структуру расходов бюджета Санкт-Петербурга, в июле текущего финансового года представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 14 марта текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга прогноз объемов тепловой энергии, реализуемой потребителям, к которым в целях настоящего Положения относятся товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, управляющие организации, непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений, а также государственные учреждения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга до 1 апреля текущего финансового года для расчета энергетического баланса и проекта бюджета Санкт-Петербурга определяет по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации и представляет указанные прогнозы в Комитет финансов Санкт-Петербурга.

8. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, устанавливающие цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, до 15 марта текущего финансового года представляют в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли предложения и обоснования по изменению цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию.

9. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли до 1 июня текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга для расчета бюджета Санкт-Петербурга прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, а также проекты нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга:

до 1 июля текущего финансового года проекты законов Санкт-Петербурга о наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, предлагаемыми к вступлению в силу с 1 января очередного года;

до 1 июля текущего финансового года проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга, предлагаемых к вступлению в силу в очередном финансовом году, принятие которых повлечет снижение доходов и (или) увеличение расходов бюджетов муниципальных образований.

11. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга прогноз направлений использования средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование работ, связанных с ремонтом и реставрацией памятников истории и культуры.

12. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга энергетический баланс с указанием потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов и воды.

13. Комитет по управлению городским имуществом представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли:

подтвержденный расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Комитетом по управлению городским имуществом, в соответствии с перечнем доходов и в сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга;

до 1 июля текущего финансового года прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге и анализ его влияния на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга;