Действующий

О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания"

2. Цели создания ГИС "ЦТО"

Целями создания ГИС "ЦТО" являются:

повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг;

улучшение качества предоставления государственных услуг и обслуживания заявителей;

повышение уровня информированности граждан о порядке, способах и условиях получения государственных услуг;

снижение количества повторных обращений заявителей и отказов, связанных с предоставлением заявителями неполного пакета документов;

сокращение количества и длительности визитов заявителей в МФЦ;

предоставление заявителям возможности воспользоваться частью услуг портала государственных услуг Санкт-Петербурга без использования компьютера и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

минимизация затрат средств бюджета Санкт-Петербурга при предоставлении государственных услуг;

обеспечение возможности проведения мониторинга предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге;

повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении государственных услуг.