Действующий

Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 17 апреля 2012 года)

Таблица 11.1

     

Целевые значения непосредственных и конечных результатов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

N п/п

Наименование показателя

Единица

Целевое значение

Ответственный

измерения

2010
факт

2011 оценка

2012 прогноз

2013 прогноз

2014 прогноз

исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стратегическое транспортное планирование

Задача 1. "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.1.1.1

Количество разработанных схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития при подготовке ППТ

шт.

-

-

2

2

3

КТТП

11.1.1.2

Период разработки схем комплексного транспортного обеспечения территорий градостроительного развития

мес.

-

-

12

9

8

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.1.2.1

Доля проектов планировок по неосвоенным территориям, для которых предварительно разработаны схемы комплексного транспортного обеспечения территорий

%

-

-

10%

20%

30%

КТТП

Задача 2. "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.2.1.1

Количество показателей транспортного комплекса Санкт-Петербурга, мониторинг которых осуществляется ежегодно в рамках ГИС "Транспортная модель"

ед.

-

-

27

35

46

КТТП

11.2.1.2

Количество проведенных экспертиз проектов по развитию объектов транспортной инфраструктуры

ед.

-

4

12

14

14

КТТП

11.2.1.3

Сроки проведения (осуществления, реализации) модельных экспериментов для экспертизы решений по развитию транспортной инфраструктуры

мес.

-

3

2

1,5

1

КТТП

11.2.1.4

Количество заключенных долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов в сфере транспортного комплекса

ед.

-

-

1

2

3

КРТИ

11.2.1.5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

0

0

0

0

0

КБ

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.2.2.1

Доля проектов реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры с подтверждением эффективности проектов результатами модельных экспериментов

%

-

-

10

15

25

КТТП

11.2.2.2

Доля актуализированной со сроком не более 1 года информации о состоянии объектов транспортного комплекса в ГИС "Транспортная модель"

%

-

-

40

60

80

КТТП

Обеспечение доступности транспортной системы

Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.3.1.1

Количество вновь построенных (организованных) наземных пешеходных переходов

ед.

54

64

148

176

210

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.3.2.1

Повышение пешеходной доступности объектов городского пассажирского транспорта (сокращение времени пешеходной доступности объектов городского пассажирского транспорта)

%

40

47

47

47

47

КТТП

Задача 4. "Развитие городского пассажирского транспорта"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.4.1.1

Количество станций метрополитена

ед.

64

65

67

67

67

КТ

11.4.1.2

Общая протяженность линий метрополитена

км

110,3

112,5

113,6

113,6

113,6

КТ

11.4.1.3

Протяженность автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах

км

3462,9

3636,0

3873,0

4060,0

4286,0

КТ

11.4.1.4

Протяженность троллейбусных маршрутов

км

495,8

499,23

499,23

499,23

499,23

КТ

11.4.1.5

Протяженность трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта

км

458,3

456,2

458,8

462,4

462,4

КТ

11.4.1.6

Плотность маршрутной сети наземного транспорта общего пользования

км на кв.км

6,8

6,9

6,9

7,0

7,2

КТ

11.4.1.7

Перевозка граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (Отправленные пассажиры)

тыс.чел.

47679

47679

47679

47679

47679

КТ

11.4.1.8

Перевозка граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу (Вагонооборот)

тыс.ва-км

48066

48066

48066

48066

48066

КТ

11.4.1.9

Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу - объем транспортной работы

млн.км

57,9

60,4

61,8

61,8

61,8

КТ

11.4.1.10

Осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах и маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах - объем транспортной работы

млн.км

122,0

134,1

154,1

154,1

154,1

КТ

11.4.1.11

Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (Количество пассажиров)

млн.пасс.

777

779

782

786

788

КТ

11.4.1.12

Осуществление ГУП "Петербургский метрополитен" перевозки граждан по регулируемому тарифу (Количество вагоно-км)

млн.ед.

202

202

202

207

209

КТ

11.4.1.13

Количество выданных документов на право льготного проезда

шт.

52642

54700

57300

60300

67500

КТ

11.4.1.14

Количество обслуживаемых информационных знаков остановки

шт.

6548

6578

6993

7015

7045

КТ

11.4.1.15

Осуществление регулярных перевозок пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга

чел.

352055

530000

609500

700100

806000

КТ

11.4.1.16

Создание единой системы городских пассажирских перевозок водным транспортом - Информированность граждан

чел.

352055

530000

609500

700100

806000

КТ

11.4.1.17

Суммарная вместимость - наземный автотранспорт

тыс. мест

294

294

294

294

294

КТ

11.4.1.18

Суммарная вместимость - наземный электротранспорт

тыс. мест

210

210

210

210

210

КТ

11.4.1.19

Суммарная вместимость - метрополитен

тыс. мест

365,1

365,1

365,1

365,1

365,1

КТ

11.4.1.20

Осуществление перевозки граждан по регулярному тарифу на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах

млн.пасс.

239,6

275,3

275,3

275,3

275,3

КТ

11.4.1.21

Осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу (количество пассажиров)

млн.пасс.

382,5

321,6

321,6

321,6

321,6

КТ

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.4.2.1

Обеспечение движения на маршрутах автобусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)

% от общего количества маршрутов

40

47

47

47

47

КТ

11.4.2.2

Обеспечение движения на маршрутах трамваев в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)

% от общего количества маршрутов

55

55

57

57

57

КТ

11.4.2.3

Обеспечение движения на маршрутах троллейбусов в часы пик интервалом 10 минут и менее (за исключением маршрутов, работающих по утвержденному расписанию)

% от общего количества маршрутов

43

45

45

45

45

КТ

11.4.2.4

Средний интервал движения поездов метрополитена в часы пик

мин.

1,9

2,15

2,15

2,1

2,1

КТ

11.4.2.5

Отношение автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах к общему количеству автобусных маршрутов

% от общего количества

50,7

52,4

52,7

53

53,3

КТ

11.4.2.6

Обеспеченность подвижным составом автобусных маршрутов регулярных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах

ед./км (количество подвижного состава на 1 км автобусной маршрутной сети)

0,51

0,55

0,55

0,55

0,55

КТ

11.4.2.7

Обеспеченность подвижным составом троллейбусных маршрутов

ед./км (количество подвижного состава на 1 км троллейбусной маршрутной сети)

1,04

1,05

1,05

1,05

1,05

КТ

11.4.2.8

Обеспеченность подвижным составом трамвайных маршрутов, линий легкорельсового электротранспорта

ед./км (количество подвижного состава на 1 км трамвайной маршрутной сети)

1,34

1,35

1,35

1,37

1,37

КТ

11.4.2.9

Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам

% от общего количества

71

73

75

77

79

КТ

Повышение эффективности транспортной системы

Задача 5. "Развитие ДС"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.5.1.1

Протяженность дорожной сети

км

3170

3190

3210

3230

3250

КРТИ

11.5.1.2

Протяженность искусственных сооружений (набережные рек и каналов)

км

155

155

157

159

160

КРТИ

11.5.1.3

Количество мостовых переходов

ед.

408

415

427

427

427

КРТИ

11.5.1.4

Количество путепроводов

ед.

39

53

55

57

59

КРТИ

11.5.1.5

Количество тоннелей (транспортных и пешеходных)

ед.

35

42

43

44

45

КРТИ

11.5.1.6

Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) отремонтированных и запланированных к выполнению работ по капитальному ремонту

шт.

2

2

2

2

4

КРТИ

11.5.1.7

Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) отремонтированных и запланированных к выполнению работ по текущему ремонту

шт.

38

17

26

38

35

КРТИ

11.5.1.8

Количество искусственных сооружений (мостов, путепроводов и тоннелей) обслуженных и запланированных к выполнению работ по содержанию

шт.

698

698

706

706

706

КРТИ

11.5.1.9

Количество объектов и площадь отремонтированных объектов запланированных к капитальному ремонту дорог

шт./тыс.кв.м

187,30

225,06

466,95

668,24

836,51

КРТИ

11.5.1.10

Количество объектов и площадь отремонтированных объектов запланированных к текущему ремонту дорог

шт./тыс.кв.м

3908,00

3265,52

3915,40

3502,26

3186,7

КРТИ

11.5.1.11

Ввод объектов дорожного хозяйства

км

3,6

13,290

КС

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.5.2.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

%

48

49

50,4

51,9

**

КБ (i)

11.5.2.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

33

30,2

29,5

28,0

26,0

КБ (i)

11.5.2.3

Плотность дорожной сети

км/кв.км

3,8

3,8

3,815

3,825

4,84

КРТИ

Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.6.1.1

Обслуживаемая площадь дорожных покрытий

тыс.кв.м.

52056,80

52127,80

52127,80

52127,80

52127,80

КБ

11.6.1.2

Количество закупленных автотранспортных средств и коммунальной техники в отчетном периоде

шт.

655

0

65

31

0

КБ

11.6.1.3

Объем нанесения (в том числе восстановления) дорожной разметки

кв.м

588780

621688

650950

670320

709410

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.6.2.1

Доля площади автомобильных дорог общего пользования регионального значения, содержание которых осуществляется в соответствии с требованиями технологического регламента от общей площади автомобильных дорог общего пользования регионального значения

%

32,0

37,6

37,5

33,2

32,9

КБ

Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.7.1.1

Развитие АСУ городским и пригородным пассажирским транспортом и системы электронного контроля оплаты проезда (Обеспеченность подвижного состава наземного транспорта бортовым оборудованием систем мониторинга)

% от общего количества

31,0

43,8

48,4

54,6

62,6

КТ

11.7.1.2

Развитие АСУ городским и пригородным пассажирским транспортом и системы электронного контроля оплаты проезда (Обеспеченность подвижного состава наземного транспорта, бортовым оборудованием стационарной системы СЭКОП)

% от общего количества

12,2

20,8

37,9

42,7

49

КТ

11.7.1.3

Количество светофорных объектов, подключенных к АСУДД

шт.

269

287

328

368

403

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.7.2.1

Количество системных заторов

шт.

245

244

242

240

237

КТТП

Задача 8. "Управление парковочным пространством"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.8.1.1

Количество машиномест на перехватывающих автостоянках

машиномест

1150

1649

2312

3292

3500

КТТП

11.8.1.2

Количество машиномест на социальных автостоянках

машиномест

408

408

1939

2095

2095

КТТП

11.8.1.3.1

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

14817

17785

17790

17795

17800

Администрация Адмиралтейского района

11.8.1.3.2

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

22484

25361

26300

26900

27500

Администрация Василеостровского района

11.8.1.3.3

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

57478

57478

57478

57478

57478

Администрация Выборгского района

11.8.1.3.4

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

64000

64000

64000

64000

64000

Администрация Калининского района

11.8.1.3.5

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

35981

36000

36000

36000

36000

Администрация Кировского района

11.8.1.3.6

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

20947

21102

21218

21218

21736

Администрация Колпинского района

11.8.1.3.7

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

46647

42500

43400

44800

47200

Администрация Красногвардейского района

11.8.1.3.8

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

41575

41575

41575

41575

41575

Администрация Красносельского района

11.8.1.3.9

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

5210

5210

5210

5210

5210

Администрация Кронштадтского района

11.8.1.3.10

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

8627

8627

8627

8627

8627

Администрация Курортного района

11.8.1.3.11

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

34889

36000

36500

37000

37500

Администрация Московского района

11.8.1.3.12

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

76739

80595

84625

88856

93300

Администрация Невского района

11.8.1.3.13

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

14774

14774

14820

14850

14890

Администрация Петроградского района

11.8.1.3.14

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

14245

14904

15219

15534

15846

Администрация Петродворцового района

11.8.1.3.15

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

65602

63700

62200

62100

62000

Администрация Приморского района

11.8.1.3.16

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

16524

18327

18327

18327

18327

Администрация Пушкинского района

11.8.1.3.17

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

51489

51489

51489

51489

51489

Администрация Фрунзенского района

11.8.1.3.18

Количество стояночных мест на организованных автостоянках

ед.

23558

23558

23558

23558

23558

Администрация Центрального района

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.8.2.1

Обеспеченность машиноместами на перехватывающих автостоянках

Машиномест на 10 тыс. зарегистрированных на территории СПб транспортных средств

7,37

10,57

14,8

21,1

26,33

КТТП

11.8.2.2.1

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

115,6

113,4

113,4

113,5

113,5

Администрация Адмиралтейского района

11.8.2.2.2

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

136,1

136,3

141,4

144,6

147,8

Администрация Василеостровского района

11.8.2.2.3

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

145,40

145,40

145,40

145,40

145,40

Администрация Выборгского района

11.8.2.2.4

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

149,8

149,8

149,8

149,8

149,8

Администрация Калининского района

11.8.2.2.5

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

Администрация Кировского района

11.8.2.2.6

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

120,7

132,3

134,0

136,0

140,0

Администрация Колпинского района

11.8.2.2.7

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

146,7

130,3

128,06

131,8

138,29

Администрация Красногвардейского района

11.8.2.2.8

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

138,9

138,9

138,9

138,9

138,9

Администрация Красносельского района

11.8.2.2.9

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

128,0

130,0

135,0

140,0

145,0

Администрация Кронштадтского района

11.8.2.2.10

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

165,1

165,1

165,1

165,1

165,1

Администрация Курортного района

11.8.2.2.11

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

131,6

136,0

140,0

145,0

150,0

Администрация Московского района

11.8.2.2.12

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

171,1

179,6

188,5

197,9

207,7

Администрация Невского района

11.8.2.2.13

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

158,4

158,4

158,4

158,4

158,4

Администрация Петроградского района

11.8.2.2.14

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

135,1

143,0

143,0

143,0

143,0

Администрация Петродворцового района

11.8.2.2.15

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

153,5

153,5

153,5

153,5

153,5

Администрация Приморского района

11.8.2.2.16

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

143,9

140,6

140,6

140,6

140,6

Администрация Пушкинского района

11.8.2.2.17

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

138,1

138,1

138,1

138,1

138,1

Администрация Фрунзенского района

11.8.2.2.18

Обеспеченность стояночными местами на организованных автостоянках

ед. на 1 тыс. жителей

137,4

137,4

137,4

137,4

137,4

Администрация Центрального района

Обеспечение безопасности транспортной системы

Задача 9. "Повышение экологической безопасности транспортной системы"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.9.1.1

Протяженность ДС Санкт-Петербурга, на которой введено ограничение на движение грузового транспорта

км

1200,0

1200,0

2000,0

2500,0

3014,0

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.9.2.1

Объемы удельных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу Санкт-Петербурга от автотранспортных средств

тыс. тонн /год

370,3

380,1

385,0

387,0

390,0

КПООСОЭБ(i)

Задача 10. "Повышение безопасности дорожного движения"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.10.1.1

Количество обслуживаемых технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД)

шт.

91807

101040

103941

106940

108626

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.10.2.1

Количество ДТП на 10 тыс. зарегистрированных транспортных средств

ед.

45,40

39,90

34,40

28,30

22,80

КВЗПБ(i)

 Задача 11. "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.11.1.1

Проведение государственного технического осмотра

ед.

18048

18150

18200

18250

18300

ГИНТССМ

11.11.1.2

Прием экзаменов на право управления самоходными машинами

шт.

5537

6500

7200

7900

8500

ГИНТССМ

11.11.1.3

Выдача удостоверений тракториста-машиниста

шт.

3908

4500

5000

5500

6000

ГИНТССМ

11.11.1.4

Регистрация тракторов, прицепов к ним, самоходных дорожно-строительных машин и иных видов техники, а также выдача на них государственных регистрационных знаков

ед.

5454

6000

6600

7260

7986

ГИНТССМ

11.11.1.5

Снятие поднадзорной техники с учета

ед.

5494

5930

6220

6537

6863

ГИНТССМ

11.11.1.6

Регистрация залога поднадзорной техники

ед.

719

755

800

831

872

ГИНТССМ

11.11.1.7

Вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях

шт.

1010

1112

1250

1346

1480

ГИНТССМ

11.11.1.8

Количество аттракционного оборудования, сведения о котором внесены в Дислокацию размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга или изменены в ней

ед.

-

271

440

480

500

ГИНТССМ

Задача 12. "Повышение безопасности транспортной инфраструктуры"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.12.1.1

Оснащенность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского пассажирского транспорта техническими средствами, обеспечивающими защиту от актов незаконного вмешательства

%

10

40

60

80

100

КТ

11.12.1.2

Уровень информированности населения о действиях в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства на городском пассажирском транспорте

%

10

30

50

70

90

КТ

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.12.2.1

Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского пассажирского транспорта, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

%

26,4

41,4

71,3

76,7

82,4

КТ

Развитие внешнего транспорта

Задача 13. "Оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.13.1.1

Количество большегрузного транспорта, двигающегося с превышением предельно допустимой массы и (или) осевой нагрузки транспортного средства, с оформленным в установленном порядке специальным разрешением на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге

ед.

5983

6533

6700

6850

7000

КТТП

11.13.1.2

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта РФ специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

тыс.руб.

5983

6533

6700

6850

7000

КТТП

11.13.1.3

Создание новых стационарных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки

ед.

2

0

0

1

1

КТТП

11.13.1.4

Количество перемещенных бесхозяйных и задержанных транспортных средств (ТС) категории "С", "D", "Е" и прицепов к ним

ед.

505

1850

1050

1125

1215

КТТП

11.13.1.5

Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального значения.

тыс.руб.

19981

18250

18500

18750

19000

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.13.2.1

Доля мест с заторовыми ситуациями преимущественно грузового автотранспорта в общем количестве мест с заторовыми ситуациями

%

20

22

19

17

15

КТТП

Задача 14. "Уменьшение нагрузки от грузового транспорта"

1. Непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (индикаторы выполнения задач)

11.14.1.1

Количество морских грузовых терминалов на территории аванпортов

ед.

1

1

1

1

3

КТТП

11.14.1.2

Протяженность дорожной сети, предназначенной для движения грузового транспорта (опорная сеть), и оснащенной информационными знаками и знаками постоянной дислокации с целью внедрения системы ограничения доступа большегрузного автотранспорта на территорию Санкт-Петербурга внутри КАД

км

-

1

11

100

150

КТТП

11.14.1.3

Количество новых стоянок для грузового автотранспорта с возможностью диспетчеризации отправлений

машиномест

-

-

700

300

300

КТТП

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.14.2.1

Средняя скорость прохождения грузового автотранспорта по территории Санкт-Петербурга

км/час

30

31

33

34

35

КТТП

Задача 15. "Совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга"

2. Конечные результаты использования бюджетного ассигнования (стандарты проживания)

11.15.2.1

Транспортная доступность объектов внешнего транспорта

мин.

58

58

57

55

52

КТТП

11.15.2.2

Объем перевозки пассажиров всеми видами внешнего транспорта

млн. пассажиров

24,2

26,0

27,0

28,0

30,0

КТТП