Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п | Наименование задачи | Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб. | Ответственный | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | исполнитель | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Стратегическое транспортное планирование | |||||||
1 | Задача 1. "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства" | - | 43675,9 | 32126,3 | 26660,7 | 28119,3 | КТТП |
2 | Задача 2. "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга" | - | 49141,5 | 69641,5 | 43504,7 | 45330,9 | КТТП |
Обеспечение доступности транспортной системы | |||||||
3 | Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения" | 5284,00 | 115000,00 | 143000,00 | 190000,00 | КТТП | |
4 | Задача 3. "Улучшение условий для немоторизованного движения" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | КРТИ |
5 | Задача 4. "Развитие городского пассажирского транспорта" | 21891007,10 | 22789723,20 | 27409218,50 | 32059946,50 | 33283918,30 | КТ |
Повышение эффективности транспортной системы | |||||||
6 | Задача 5. "Развитие ДС" | 28080004,00 | 22927861,40 | 26255514,50 | 22157933,10 | 19662259,10 | КРТИ |
7 | Задача 5. "Развитие ДС" | 2256641,10 | 2842828,00 | 1619465,60 | 1535774,50 | 50640,00 | КС |
8 | Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС" | 7649517,70 | 8824588,00 | 11184641,90 | 7570690,40 | 7800081,40 | КБ |
9 | Задача 6. "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния ДС" | 51443,61 | 24219,87 | 25077,36 | 26679,73 | КТТП | |
10 | Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)" | 331480,00 | 370733,50 | 237145,00 | 0,00 | 0,00 | КТ |
11 | Задача 7. "Формирование интеллектуальной транспортной системы на территории Санкт-Петербурга (далее - ИТС)" | 57930,0 | 86270,0 | 277160,0 | 270400,0 | 236600,0 | КТТП |
12 | Задача 8. "Управление парковочным пространством" | 58591,40 | 24033,70 | 179589,90 | 84116,00 | 57080,00 | КТТП |
13 | Задача 8. "Управление парковочным пространством" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрации районов |
Обеспечение безопасности транспортной системы | |||||||
14 | Задача 9. "Повышение экологической безопасности транспортной системы" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | КТТП |
15 | Задача 10. "Повышение безопасности дорожного движения" | 0,0 | 462992,49 | 240633,03 | 225696,24 | 240117,57 | КТТП |
16 | Задача 11. "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования" | 39842,10 | 53018,30 | 56737,20 | 60423,50 | 63873,60 | ГИНТССМ |
Развитие внешнего транспорта | |||||||
17 | Задача 12. "Оптимизация использования территориальных ресурсов для развития инфраструктуры внешнего транспорта" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | КТТП |
18 | Задача 13. "Уменьшение нагрузки от грузового транспорта" | 0 | 0 | 8763,64 | 0 | 0 | КТТП |
19 | Задача 14. "Совершенствование системы внешнего пассажирского транспорта Санкт-Петербурга" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | КТТП |
20 | Задача 15. "Повышение безопасности транспортной инфраструктуры" | 61793,90 | 61210,80 | 61865,50 | 82764,10 | 41903,90 | КТ |
ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ: | 60426807,30 | 58592804,40 | 67771722,44 | 64285987,10 | 61726603,80 |
12. Политика в сфере благоустройства
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
Среда жизнедеятельности в современном мегаполисе является объектом регулирования, включающим в себя пересечение множества интересов и сфер ответственности хозяйствующих субъектов и проживающих на территории города людей.
Благоустройство среды жизнедеятельности зависит от её эксплуатации и от видоизменения этой среды с целью восстановления и развития её потребительских качеств.
Содержание территорий и объектов зеленых насаждений общего пользования включает комплекс работ по уходу за зелеными насаждениями. В настоящее время площадь обслуживания территорий зеленых насаждений общего пользования и зеленых насаждений, выполняющих специальные функции (в части уличного озеленения), составляет 7498,58 га.
По итогам 2011 года сфера обращения отходов имеет следующие показатели:
образуется 10,5-11,2 млн.куб.м твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в год (2 млн. тонн), из них:
в результате жизнедеятельности населения, проживающего в многоквартирных жилых домах Санкт-Петербурга - 8,1 млн.куб.м в год;
в результате жизнедеятельности населения, проживающего в частном жилищном фонде в Санкт-Петербурге - 0,1 млн.куб.м в год;
в результате деятельности организаций (арендаторы, собственники нежилых помещений) - 2,3-3,0 млн.куб.м в год.
Всего на территории Санкт-Петербурга 25060 мест сбора ТБО, из них:
оборудованные (контейнерные площадки) - 6609 шт. (1015 шт. требуют ремонта);
не оборудованные места сбора ТБО - 2342 шт.;
контейнерные площадки, оборудованные контейнерами заглубленного типа - 271 шт.;
мусороприемные камеры - 15838 шт. (из них 1544 шт. неисправны).
Всего установлено 33403 контейнера для сбора отходов, из них:
на оборудованных и не оборудованных местах сбора отходов 16485 контейнеров;
в мусороприемных камерах - 16449 контейнеров;
на контейнерных площадках, оборудованных контейнерами заглубленного типа - 496 контейнеров.
Существующая система вывоза отходов:
Более 300 организаций в Санкт-Петербурге имеют лицензию на деятельность в области обращения с отходами и при этом около 55 фактически осуществляют вывоз отходов жилищного фонда. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся в жилищном фонде Санкт Петербурга производится в сменяемые контейнеры ёмкостью 6 м или меньшей, затем часть отходов сортируется и перегружается на мусороперегрузочных станциях в контейнеры большего объема и вывозится к местам переработки или захоронения.
Организации коммунального комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами (ТБО) в Санкт-Петербурге:
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (СПб ГУП "Завод МПБО-2") - природоохранное предприятие, занимающееся обезвреживанием, переработкой и захоронением твердых бытовых отходов (ТБО).
В настоящее время структура предприятия включает в себя три производственных площадки.