Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п | Наименование | Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб. | Ответственный | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | исполнитель | ||
1 | Задача 1. "Повышение эффективности управления государственной собственностью Санкт-Петербурга" | 1077690,90 | 1739861,10 | 1494075,50 | 11678803,20 | 1242223,40 | КУГИ |
2 | Задача 2.1. "Государственное управление земельными отношениями на территории Санкт-Петербурга" | 347884,40 | 372928,80 | 348169,10 | 369276,10 | 389168,40 | КЗРЗ |
3 | Задача 2.2. "Осуществление контроля за соблюдением правил производства земляных, дорожных, строительных и ремонтных работ, благоустройства территорий, и соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации" | 28900,00 | 29500,00 | 31600,00 | 33700,00 | 35600,00 | ГАТИ |
4 | Задача 2.3. "Осуществление контроля за соблюдением правил содержания объектов благоустройства, их эксплуатации и ремонта" | 44600,00 | 57800,00 | 48700,00 | 51800,00 | 54800,00 | ГАТИ |
5 | Задача 2.4. "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере производства земляных, дорожных, строительных и ремонтных работ, благоустройства территорий, а также в сфере содержания объектов коммунального назначения" | 25314,80 | 13482,30 | 27555,90 | 29434,50 | 31055,30 | ГАТИ |
6 | Задача 2.5. "Осуществление государственного строительного надзора" | 123354,70 | 118197,10 | 126484,10 | 134718,20 | 142422,90 | СГСНЭ |
7 | Задача 2.6. "Обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении градостроительной деятельности" | 655463,20 | 794352,40 | 937994,80 | 762550,50 | 753023,80 | КГА |
8 | Задача 2.7. "Обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении архитектурной деятельности" | 14626,10 | 21517,00 | 35480,80 | 15747,10 | 21226,40 | КГА |
9 | Задача 2.8. "Развитие городской инфраструктуры" | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | СГСНЭ |
ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ: | 2317834,1 | 3147638,7 | 3050060,2 | 13076029,6 | 2669520,2 |
11. Транспортная политика
11.1. Стратегическое транспортное планирование
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
В настоящее время развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга после принятия Генерального плана, в том числе принятие отраслевых программ развития, осуществляется без комплексного, всестороннего анализа современного состояния всех элементов транспортной системы города, без учета оценки возможностей обслуживания сложившегося спроса на услуги транспортного комплекса и перспектив его изменения.
Основными проблемами в сфере стратегического транспортного планирования на сегодняшний день в Санкт-Петербурге является:
отсутствие документа, содержащего принципиальные технические решения и адресную конкретизацию;
недостаточное развитие системы мониторинга функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе автомобильных, грузовых и пассажирских потоков.
Задачи:
развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";
переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Основными направлениями деятельности по задаче "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства" являются:
внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения территорий объектами транспортной инфраструктуры;
разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;
переход к комплексному освоению новых территорий, включая резервирование территорий для размещения объектов транспорта и их опережающее строительство.
Основными направлениями деятельности по задаче "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга":
создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";
разработка комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга;
разработка и реализация Программы развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы;
переход на долгосрочные государственные контракты для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов в сфере транспортного комплекса;
стимулирование и поддержка инновационной деятельности в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
11.2. Обеспечение доступности транспортной системы
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
Скоростной внеуличный пассажирский транспорт представлен в Санкт-Петербурге метрополитеном и пригородной железной дорогой. Эксплуатационная протяженность сети Санкт-Петербургского метрополитена составляет 112,5 км, плотность сети - 0,19 км/кв.км, количество станций - 64. В будние дни городским метрополитеном перевозится в среднем более 2 млн. пассажиров.