Действующий

Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 17 апреля 2012 года)

Таблица 10.2

     

Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

N п/п

Наименование

Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб.

Ответственный

2010
факт

2011
оценка

2012
прогноз

2013
прогноз

2014
прогноз

исполнитель

1

Задача 1. "Повышение эффективности управления государственной собственностью Санкт-Петербурга"

1077690,90
(204675,47)

1739861,10
(1500000,00)

1494075,50

11678803,20

1242223,40

КУГИ

2

Задача 2.1. "Государственное управление земельными отношениями на территории Санкт-Петербурга"

347884,40

372928,80

348169,10

369276,10

389168,40

КЗРЗ

3

Задача 2.2. "Осуществление контроля за соблюдением правил производства земляных, дорожных, строительных и ремонтных работ, благоустройства территорий, и соответствия выполняемых работ проектно-сметной документации"

28900,00

29500,00

31600,00

33700,00

35600,00

ГАТИ

4

Задача 2.3. "Осуществление контроля за соблюдением правил содержания объектов благоустройства, их эксплуатации и ремонта"

44600,00

57800,00

48700,00

51800,00

54800,00

ГАТИ

5

Задача 2.4. "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере производства земляных, дорожных, строительных и ремонтных работ, благоустройства территорий, а также в сфере содержания объектов коммунального назначения"

25314,80

13482,30

27555,90

29434,50

31055,30

ГАТИ

6

Задача 2.5. "Осуществление государственного строительного надзора"

123354,70

118197,10

126484,10

134718,20

142422,90

СГСНЭ

7

Задача 2.6. "Обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении градостроительной деятельности"

655463,20

794352,40

937994,80

762550,50

753023,80

КГА

8

Задача 2.7. "Обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении архитектурной деятельности"

14626,10

21517,00

35480,80

15747,10

21226,40

КГА

9

Задача 2.8. "Развитие городской инфраструктуры"

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

СГСНЭ

ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ:

2317834,1

3147638,7

3050060,2

13076029,6

2669520,2

11. Транспортная политика

11.1. Стратегическое транспортное планирование

Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.

В настоящее время развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга после принятия Генерального плана, в том числе принятие отраслевых программ развития, осуществляется без комплексного, всестороннего анализа современного состояния всех элементов транспортной системы города, без учета оценки возможностей обслуживания сложившегося спроса на услуги транспортного комплекса и перспектив его изменения.

Основными проблемами в сфере стратегического транспортного планирования на сегодняшний день в Санкт-Петербурге является:

отсутствие документа, содержащего принципиальные технические решения и адресную конкретизацию;

недостаточное развитие системы мониторинга функционирования транспортного комплекса Санкт-Петербурга, в том числе автомобильных, грузовых и пассажирских потоков.

Задачи:

развитие государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";

переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

Основными направлениями деятельности по задаче "Внедрение новых принципов комплексной организации городского пространства" являются:

внесение изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения территорий объектами транспортной инфраструктуры;

разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;

переход к комплексному освоению новых территорий, включая резервирование территорий для размещения объектов транспорта и их опережающее строительство.

Основными направлениями деятельности по задаче "Переход к долгосрочному и среднесрочному планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга":

создание государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Транспортная модель Санкт-Петербурга";

разработка комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга;

разработка и реализация Программы развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы;

переход на долгосрочные государственные контракты для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении объектов в сфере транспортного комплекса;

стимулирование и поддержка инновационной деятельности в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.

11.2. Обеспечение доступности транспортной системы

Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.

Скоростной внеуличный пассажирский транспорт представлен в Санкт-Петербурге метрополитеном и пригородной железной дорогой. Эксплуатационная протяженность сети Санкт-Петербургского метрополитена составляет 112,5 км, плотность сети - 0,19 км/кв.км, количество станций - 64. В будние дни городским метрополитеном перевозится в среднем более 2 млн. пассажиров.