Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п | Наименование | Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб. | Ответственный | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | исполнитель | ||
1 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 21536833,10 | 24980259,90 | 23940561,00 | 24417071,00 | 25586673,30 | КЭИО |
2 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 37498,80 | 44403,80 | 47949,90 | 51119,90 | 54086,70 | Комитет по тарифам |
3 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 145412,90 | 148575,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Адмиралтейского района |
4 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 104508,50 | 149936,10 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Василеостровского района |
5 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 3812,60 | 4456,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Выборгского района |
6 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 4735,70 | 3015,50 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Калининского района |
7 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 1912,70 | 14503,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Кировского района |
8 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 650,00 | 15000,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Колпинского района |
9 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 0,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Красногвардейского района |
10 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 800,00 | 1500,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Красносельского района |
11 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 0,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Кронштадтского района |
12 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 6680,90 | 1200,0 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Курортного района |
13 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 1769,90 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Московского района |
14 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 14837,98 | 34076,27 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Невского района |
15 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 90253,20 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Петроградского района |
16 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 9695,9 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Петродворцового района |
17 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 22968,20 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Приморского района |
18 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 3312,10 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Пушкинского района |
19 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 25,00 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Фрунзенского района |
20 | Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию" | 7339,20 | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | ВПТФ | Администрация Центрального района |
21 | Задача 2. "Развитие городской инфраструктуры в сфере коммунального строительства" | 2540656,20 | 1286684,90 | 1613722,10 | 2311589,70 | 45250,00 | КС |
ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ: | 24533702,88 | 26683610,47 | 25602233,00 | 26779780,60 | 25686010,00 |
10. Градостроительная политика
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
На текущий момент большая часть объектов нежилого фонда и земельных участков сданы в аренду и предоставлены для целевого использования по ставкам, рассчитанным по методикам массовой оценки. В рамках государственного управления земельными отношениями на территории Санкт-Петербурга осуществляется работа по поддержанию в актуальном состоянии административно-территориального деления Санкт-Петербурга, а также осуществляется государственный строительный надзор по обеспечению безопасности и качества строительства.
Ключевыми проблемами в сфере развития отрасли являются следующие:
неразвитость форм взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и компаниями, намеренными самостоятельно или на долевой основе участвовать в комплексном освоении незастроенных территорий и развитии застроенных территорий;
штрафы за административные правонарушения в сфере строительства не являются значительными для застройщика;
искажение облика города вследствие строительства объектов, не подлежащих государственному строительному надзору;
низкая эффективность механизма контроля саморегулируемых организаций за своими членами;
слабая профессиональная подготовка строителей рабочих специальностей, что приводит к значительному снижению качества строительства.
Задачи:
повышение эффективности управления государственной собственностью Санкт-Петербурга;
обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении градостроительной и архитектурной деятельности, земельных отношений, а также благоустройства.
Направления деятельности:
доработка методик массовой оценки объектов недвижимости;
планирование и организация рационального использования земель на территории Санкт-Петербурга;
организация и проведение регионального мониторинга земель;
расширение применения интернет-технологий для целей эффективного формирования адресных программ;
автоматизация реализации контрольных функций;
усовершенствование механизма взаимодействия со службами судебных приставов;
организация и проведение методических семинаров с должностными лицами органов местного самоуправления, районных администраций и других органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
создание альтернативной модели разработки и утверждения нормативных технических документов и стимулирование саморегулируемых организаций в области строительства к участию в техническом регулировании;
создание системы подготовки строителей рабочих специальностей с задействованием саморегулируемых организаций;
реализация проектов внешнего благоустройства.