Действующий

Об Основных направлениях деятельности Правительства Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 17 апреля 2012 года)

Таблица 9.2

     

Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

N п/п

Наименование

Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб.

Ответственный

2010
факт

2011
оценка

2012
прогноз

2013
прогноз

2014
прогноз

исполнитель

1

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

21536833,10
(17920513,90)

24980259,90
(21562447,6)

23940561,00
(20962400)

24417071,00
(21761241)

25586673,30
(22846593,30)

КЭИО

2

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

37498,80

44403,80

47949,90

51119,90

54086,70

Комитет по тарифам

3

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

145412,90

148575,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Адмиралтейского района

4

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

104508,50

149936,10

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Василеостровского района

5

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

3812,60

4456,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Выборгского района

6

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

4735,70

3015,50

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Калининского района

7

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

1912,70

14503,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Кировского района

8

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

650,00

15000,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Колпинского района

9

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

0,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Красногвардейского района

10

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

800,00

1500,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Красносельского района

11

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

0,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Кронштадтского района

12

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

6680,90

1200,0

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Курортного района

13

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

1769,90

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Московского района

14

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

14837,98

34076,27

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Невского района

15

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

90253,20

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Петроградского района

16

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

9695,9

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Петродворцового района

17

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

22968,20

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Приморского района

18

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

3312,10

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Пушкинского района

19

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

25,00

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Фрунзенского района

20

Задача 1. "Обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, других видов продукции и услуг, подлежащих государственному регулированию"

7339,20

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

ВПТФ

Администрация Центрального района

21

Задача 2. "Развитие городской инфраструктуры в сфере коммунального строительства"

2540656,20

1286684,90

1613722,10

2311589,70

45250,00

КС

ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ:

24533702,88

26683610,47

25602233,00

26779780,60

25686010,00

10. Градостроительная политика


Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.

На текущий момент большая часть объектов нежилого фонда и земельных участков сданы в аренду и предоставлены для целевого использования по ставкам, рассчитанным по методикам массовой оценки. В рамках государственного управления земельными отношениями на территории Санкт-Петербурга осуществляется работа по поддержанию в актуальном состоянии административно-территориального деления Санкт-Петербурга, а также осуществляется государственный строительный надзор по обеспечению безопасности и качества строительства.

Ключевыми проблемами в сфере развития отрасли являются следующие:

неразвитость форм взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и компаниями, намеренными самостоятельно или на долевой основе участвовать в комплексном освоении незастроенных территорий и развитии застроенных территорий;

штрафы за административные правонарушения в сфере строительства не являются значительными для застройщика;

искажение облика города вследствие строительства объектов, не подлежащих государственному строительному надзору;

низкая эффективность механизма контроля саморегулируемых организаций за своими членами;

слабая профессиональная подготовка строителей рабочих специальностей, что приводит к значительному снижению качества строительства.

Задачи:

повышение эффективности управления государственной собственностью Санкт-Петербурга;

обеспечение устойчивого развития Санкт-Петербурга с целью улучшения условий жизнедеятельности человека при осуществлении градостроительной и архитектурной деятельности, земельных отношений, а также благоустройства.

Направления деятельности:

доработка методик массовой оценки объектов недвижимости;

планирование и организация рационального использования земель на территории Санкт-Петербурга;

организация и проведение регионального мониторинга земель;

расширение применения интернет-технологий для целей эффективного формирования адресных программ;

автоматизация реализации контрольных функций;

усовершенствование механизма взаимодействия со службами судебных приставов;

организация и проведение методических семинаров с должностными лицами органов местного самоуправления, районных администраций и других органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

создание альтернативной модели разработки и утверждения нормативных технических документов и стимулирование саморегулируемых организаций в области строительства к участию в техническом регулировании;

создание системы подготовки строителей рабочих специальностей с задействованием саморегулируемых организаций;

реализация проектов внешнего благоустройства.