Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п | Наименование задачи | Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб. | Ответственный | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | исполнитель | ||
1 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 2639574,80 | 3905378,50 | 4194581,00 | 3790711,80 | 3796191,50 | КФКС |
2 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 1152,40 | 1808,50 | 2266,00 | 1896,70 | 1980,20 | Администрация Адмиралтейского района |
3 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 99417,20 | 127673,40 | 131348,30 | 164779,70 | 160456,30 | Администрация Василеостровского района |
4 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 158050,30 | 196875,30 | 287885,70 | 303178,20 | 321371,20 | Администрация Выборгского района |
5 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 193624,40 | 234796,70 | 270426,80 | 319427,70 | 316157,60 | Администрация Калининского района |
6 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 73748,20 | 121358,40 | 131370,10 | 164027,40 | 129849,60 | Администрация Кировского района |
7 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 110561,00 | 155933,00 | 232018,90 | 156420,10 | 154865,40 | Администрация Колпинского района |
8 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 25579,80 | 174030,20 | 134201,70 | 141080,20 | 147664,50 | Администрация Красногвардейского района |
9 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 78317,30 | 138332,00 | 122768,20 | 113068,00 | 115689,70 | Администрация Красносельского района |
10 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 24853,20 | 27919,80 | 21966,90 | 40544,90 | 27832,90 | Администрация Кронштадтского района |
11 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 112259,70 | 96287,00 | 113665,4 | 107403,70 | 94465,90 | Администрация Курортного района |
12 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 23902,90 | 231149,30 | 197162,90 | 185500,00 | 213283,00 | Администрация Московского района |
13 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 124641,4 | 136073,70 | 132367,60 | 141951,10 | 150717,10 | Администрация Невского района |
14 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 567,00 | 589,70 | 1123,30 | 1176,10 | 1227,80 | Администрация Петроградского района |
15 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 69882,80 | 131682,40 | 88041,20 | 111989,20 | 115378,80 | Администрация Петродворцового района |
16 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 82960,20 | 104242,30 | 107935,10 | 121269,5 | 135971,4 | Администрация Приморского района |
17 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 50122,00 | 50122,70 | 86053,70 | 75151,50 | 74997,00 | Администрация Пушкинского района |
18 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 101908,00 | 122589,50 | 120001,10 | 163121,60 | 180272,70 | Администрация Фрунзенского района |
19 | Задача 1. "Увеличение доли населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом" | 60915,40 | 97072,70 | 98486,10 | 82508,30 | 124112,00 | Администрация Центрального района |
20 | Задача 2. "Развитие городской инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта" | 4861398,70 | 6344418,00 | 5492178,80 | 12002840,00 | 108607,10 | КС |
ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ: | 8893436,7 | 12398333,1 | 11965848,8 | 18188045,7 | 6371091,7 |
5. Политика в сфере культуры
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
Культура в Санкт-Петербурге является центральным градообразующим фактором, обеспечивающим социальную стабильность и гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, способствующим раскрытию творческого потенциала, духовному развитию личности и общества в целом. В Санкт-Петербурге расположено 8464 объекта культурного наследия, 50 процентов из которых являются объектами культурного наследия федерального значения. Около 4000 выдающихся памятников архитектуры, истории и культуры Санкт-Петербурга входят в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В городе работает широкая сеть государственных и негосударственных организаций культуры и искусства, включая более 180 музеев, 193 общедоступных библиотек с филиалами, более 80 театров и концертных организаций. Традиционная система образования в сфере культуры, включающая учебные заведения высшего, среднего и дополнительного образования, подкрепляется проведением событий по продвижению творческой молодежи.
К числу основных проблем развития сферы культуры следует отнести:
потребность в обеспечении устойчивости развития сети учреждений культуры Санкт-Петербурга в условиях реформирования бюджетной сферы;
необеспеченность крупномасштабными творческими мероприятиями мирового уровня, укрепляющими статус Санкт-Петербурга как одного из главных центров мировой культуры;
недостаточный уровень развития инфраструктуры сферы культуры Санкт-Петербурга в районах, отдаленных от центра города;
отсутствие единого информационного ресурса, представляющего культуру Санкт-Петербурга во всей ее полноте и обновляющегося в режиме on-line;
низкая эффективность использования субъектами культурной деятельности информационных технологий;
низкая эффективность использования потенциала учреждений культуры для осуществления образовательной деятельности, направленной на воспитание детей и молодежи;
недостаточное обеспечение комфорта для лиц с ограниченными возможностями для доступа к культурному продукту;
отсутствие механизмов оценки обществом и государством художественной ценности новых произведений;
высокие угрозы и риски физической утраты культурного наследия из-за процессов естественного старения (не менее 55180 музейных предметов нуждаются в дорогостоящей реставрации).
Задачи:
укрепление статуса Санкт-Петербурга как одного из крупнейших центров культуры и досуга в Российской Федерации и в мире;
осуществление государственной политики и государственного контроля в сфере учета, выявления, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
развитие деятельности в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы;
обеспечение доступности социально значимой информации, в том числе информации о деятельности городской власти, для всех слоев населения;
социологический и медиамониторинг деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
организация подготовки и проведения в пределах своей компетенции на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами;
централизованное оформление Санкт-Петербурга к международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам;
развитие городской инфраструктуры в сфере культуры.
Направления деятельности по задаче "Укрепление статуса Санкт-Петербурга как одного из крупнейших центров культуры и досуга в Российской Федерации и в мире":
формирование имиджа культурной столицы как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга, в том числе развитие комплекса масштабных культурных событий;