Объем бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
N п/п | Наименование задачи | Объем бюджетных ассигнований, тыс.руб. | Ответственный | ||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | исполнитель | ||
1 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1456,10 | 1543,50 | 1557,90 | 1667,00 | 1767,00 | КО |
2 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 497418,36 | 555175,40 | 594502,80 | 595692,60 | 626212,40 | Администрация Адмиралтейского района |
3 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 586277,10 | 699905,00 | 730633,80 | 755879,30 | 802890,90 | Администрация Василеостровского района |
4 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1317187,70 | 1539411,10 | 1884696,10 | 1762501,70 | 1823225,60 | Администрация Выборгского района |
5 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1392982,60 | 1511449,50 | 1788017,50 | 1784050,90 | 1862549,10 | Администрация Калининского района |
6 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1035606,60 | 1217196,90 | 1408088,80 | 1395995,60 | 1450993,40 | Администрация Кировского района |
7 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 738779,70 | 791313,00 | 912923,20 | 932773,70 | 974163,60 | Администрация Колпинского района |
8 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1089682,10 | 1261079,40 | 1395187,60 | 1460950,70 | 1525326,70 | Администрация Красногвардейского района |
9 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1022108,9 | 1314312,70 | 1314785,80 | 1364032,90 | 1449231,00 | Администрация Красносельского района |
10 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 181502,80 | 171303,70 | 185730,70 | 193338,70 | 205613,40 | Администрация Кронштадтского района |
11 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 198428,20 | 230735,20 | 253488,80 | 266563,20 | 278577,10 | Администрация Курортного района |
12 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 996222,40 | 1118052,80 | 1403655,40 | 1207031,20 | 1247172,90 | Администрация Московского района |
13 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1662863,20 | 1603178,70 | 1957045,20 | 1902292,70 | 2002274,30 | Администрация Невского района |
14 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 460462,00 | 539113,40 | 481530,70 | 470366,40 | 491062,50 | Администрация Петроградского района |
15 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 245097,20 | 297022,50 | 512123,20 | 509586,00 | 540613,40 | Администрация Петродворцового района |
16 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1341894,90 | 1547475,20 | 1696100,20 | 1869465,70 | 1962440,70 | Администрация Приморского района |
17 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 412440,80 | 477710,80 | 694333,80 | 679759,80 | 683281,90 | Администрация Пушкинского района |
18 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 1283522,00 | 1580156,50 | 1673985,80 | 1751316,90 | 1826256,80 | Администрация Фрунзенского района |
19 | Задача 1. "Обеспечение качества и доступности дошкольного образования" | 730347,70 | 834044,80 | 928340,10 | 962941,70 | 995123,80 | Администрация Центрального района |
20 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 133815,30 | 159522,70 | 167192,60 | 179976,60 | 190801,50 | КО |
21 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 824160,58 | 957305,10 | 1082056,90 | 1033472,80 | 1079056,00 | Администрация Адмиралтейского района |
22 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 785299,00 | 876427,40 | 989705,80 | 904032,60 | 943810,00 | Администрация Василеостровского района |
23 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1574648,90 | 2013430,60 | 2455681,50 | 2423988,60 | 2571287,20 | Администрация Выборгского района |
24 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1832630,00 | 1990258,30 | 2386954,00 | 2322706,50 | 2426919,00 | Администрация Калининского района |
25 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1594572,60 | 1965512,30 | 2152708,50 | 2060701,60 | 2150977,30 | Администрация Кировского района |
26 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 905587,90 | 1087229,50 | 1198277,80 | 1132218,90 | 1182469,10 | Администрация Колпинского района |
27 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1197570,90 | 1277553,50 | 1439428,60 | 1505167,50 | 1581155,10 | Администрация Красногвардейского района |
28 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1098282,40 | 1380379,80 | 1580652,60 | 1660939,20 | 1652450,40 | Администрация Красносельского района |
29 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 196772,60 | 209342,10 | 248829,80 | 249275,60 | 264894,00 | Администрация Кронштадтского района |
30 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 380928,80 | 431167,60 | 488008,00 | 443756,70 | 513427,90 | Администрация Курортного района |
31 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1049406,80 | 1268993,50 | 1464930,20 | 1424075,40 | 1486570,40 | Администрация Московского района |
32 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1774195,40 | 1873822,20 | 2410720,90 | 2311431,10 | 2438779,00 | Администрация Невского района |
33 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 713365,00 | 898977,10 | 961781,70 | 901471,50 | 941896,30 | Администрация Петроградского района |
34 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 436205,20 | 499306,10 | 637444,90 | 646298,30 | 685226,80 | Администрация Петродворцового района |
35 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 2514039,90 | 2437500,90 | 2815070,10 | 2894186,00 | 3071251,30 | Администрация Приморского района |
36 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1038080,00 | 1220528,90 | 1179216,70 | 1240444,70 | 1296983,40 | Администрация Пушкинского района |
37 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1299682,80 | 1535641,70 | 1669263,80 | 1823919,10 | 1946704,80 | Администрация Фрунзенского района |
38 | Задача 2. "Обеспечение качества и доступности общего образования" | 1147000,70 | 1335902,80 | 1493862,90 | 1596530,20 | 1665933,20 | Администрация Центрального района |
39 | Задача 3. "Обеспечение современной организации и качества профессиональной подготовки в учреждениях начального профессионального образования" | 1807371,00 | 1826395,70 | 1899858,30 | 2005563,80 | 2230052,30 | КО |
40 | Задача 4. "Развитие городской инфраструктуры в сфере образования" | 9095804,60 | 5988031,30 | 5994081,20 | 3213677,60 | 243582,50 | КС |
ИТОГО ПО ЗАДАЧАМ: | 46593700,74 | 48523409,20 | 54532454,20 | 51840041,00 | 51313004,00 |
3. Социальная политика
Описание текущей ситуации, характеристика основных проблем.
В настоящее время в Санкт-Петербурге действует двухуровневая (городская и районная) система учреждений социального обслуживания.
В Санкт-Петербурге функционирует 18 стационарных учреждений, оказывающих социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам. Действующая коечная мощность таких учреждений составляет 7381 койко-место. Районная система социального обслуживания включает 57 учреждений, в том числе Комплексные центры социального обслуживания населения, Центры социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, Центры социальной помощи семье и детям, Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, Кронштадтский дом ночного пребывания. В целях профилактики бездомности во всех районах Санкт-Петербурга в комплексных центрах социального обслуживания населения созданы отделения социальной помощи лицам без определенного места жительства, в том числе в 13 районах Санкт-Петербурга функционируют отделения социальной помощи лицам без определенного места жительства, включающие дома ночного пребывания для бездомных на 282 койко-места.
Для улучшения демографической ситуации и увеличения рождаемости установлены следующие меры социальной поддержки семей, имеющих детей: ежемесячные пособия на ребенка, единовременная компенсационная выплата при рождении ребенка, ежегодная компенсационная выплата на детей из многодетных семей, и другие.
В Санкт-Петербурге решается проблема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По состоянию на 01.01.2011 общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 14685 человек, из них 9935 детей в настоящее время находятся на воспитании в семьях. На содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, а также на детей, переданных на воспитание в приемные семьи, ежемесячно выплачиваются денежные средства (в 2010 году размер выплаты составил 5978 рублей на каждого ребенка).
Контроль работы учреждений образования Санкт-Петербурга, в части оказания услуг питания школьникам, является важной социальной задачей. В 2010 году проведено более 700 проверок, в ходе которых в 344 учреждениях образования Санкт-Петербурга были выявлены нарушения обязательных требований организации социального питания.
По состоянию на 01.07.2011 в Санкт-Петербурге в неблагоустроенном жилищном фонде Санкт-Петербурга (отсутствие ванных комнат, горячего водоснабжения, водопровода) проживает 8,3 процента населения (405161 человек).
В целях достижения стандартов проживания в части, касающейся обеспечения населения Санкт-Петербурга банными услугами, существенным является наличие их ценовой и территориальной доступности.
В настоящее время банные услуги жителям Санкт-Петербурга оказывают 380 организаций банного хозяйства, в том числе, 25 организаций (37 бань), предоставляющих населению Санкт-Петербурга услуги по регулируемым тарифам, обеспечивающим доступность таких услуг малообеспеченным слоям населения города (от 10 до 35 рублей).
К числу основных проблем развития сферы социального обеспечения населения относятся:
наличие очередей в действующие стационарные учреждения социального обслуживания населения;
высокий износ зданий и недостаточная укомплектованность кадрами учреждений социального обслуживания населения;
сложности в трудоустройстве неконкурентоспособных категорий населения, в первичном трудоустройстве молодых специалистов, людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также наличие несоответствия между потребностями рынка труда и выпускниками учебных заведений Санкт-Петербурга;
низкий уровень (менее 73 процентов) обеспеченности дачных объединений инженерной и социальной инфраструктурой на нормативном уровне.
Задачи:
развитие системы социальной защиты населения;
укрепление и поддержка института семьи, материнства, отцовства и детства;
содействие обеспечению занятости населения;
обеспечение оказания социальных и бытовых услуг (в том числе: организация горячего питания школьников, оказание доступности и качества банных и ритуальных услуг);
обеспечение инженерной и социальной инфраструктурой садоводческих и дачных некоммерческих объединений;
развитие городской инфраструктуры в социальной сфере.
Основные направления деятельности по задаче "Развитие системы социальной защиты населения":
проведение капитального ремонта и реконструкция зданий действующих учреждений стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;