Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 15 мая 2014 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области от 01.07.2015 N 9)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

25. Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда включает следующие административные процедуры:

- регистрация предоставленных заявителем документов и материалов для проведения государственной экспертизы условий труда и назначение экспертов;

- оценка предоставленных заявителем документов и материалов для проведения государственной экспертизы условии труда;

- проведение государственной экспертизы условий труда и оформление экспертного заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

- выдача экспертного заключения.

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

26. Регистрация предоставленных заявителем документов и материалов для проведения государственной экспертизы условий труда и назначение экспертов.

26.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (или его законного представителя) с заявлением (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в Комитет.

26.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке делопроизводства проводит регистрацию заявления и предоставленного комплекта документов и направляет заместителю председателя Комитета, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - заместитель председателя комитета).

26.3. Заместитель председателя Комитета формирует состав экспертов, организует проведение государственной экспертизы условий труда и подготовку проекта экспертного заключения.

Для проведения государственной экспертизы условий труда в каждом случае определяется специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) из числа штатных и внештатных специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями.

26.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия является соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

26.5. Результатом административного действия является получение специалистом (экспертом) письменного поручения заместителя председателя Комитета, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов и материалов для проведения государственной экспертизы.

26.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

- регистрация заявления на проведение государственной экспертизы условий труда;

- письменное поручение заместителя председателя Комитета специалисту (эксперту) на проведение государственной экспертизы.

Срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

27. Оценка предоставленных заявителем документов и материалов для проведения государственной экспертизы условий труда.

27.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения оценки предоставленных заявителем документов и материалов является письменная резолюция заместителя председателя Комитета с указанием конкретных исполнителей - специалистов (экспертов), ответственных за проведение государственной экспертизы условий труда (далее - эксперт, эксперты соответственно), передача зарегистрированного заявления и комплекта документов.

27.2. Специалист, ответственный за проведение государственной экспертизы, устанавливает предмет обращения - объект государственной экспертизы и оценивает полноту предоставленного комплекта документов и соблюдение требований к ним, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, на соответствие документов установленным требованиям:

- заявление составлено по установленной форме, подписано надлежащими лицами;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- экземпляры копий документов соответствуют оригиналам (для нотариально не удостоверенных эксперт выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов);

- комплекты документов, предоставленные лицами от имени получателей государственной услуги, в установленных законодательством случаях документы нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.