Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 15 мая 2014 года) (утратил силу на основании приказа Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области от 01.07.2015 N 9)

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими и физическими лицами, и индивидуальными предпринимателями (заявителями) при осуществлении полномочий по организации и проведению государственной экспертизы условий труда в целях оценки: качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве (далее - государственная услуга).

2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет).

3. Местонахождение комитета по труду и занятости населения Ленинградской области:

198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.12, корпус 2.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:

198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.12, корпус 2.

Прием заявлений и необходимых документов осуществляется: понедельник-четверг с 9.00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00 часов (обед с 12.30 до 13.30), пятница - неприемный день, выходной - суббота, воскресенье.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 24 июля 2012 года N 13. - См. предыдущую редакцию)

4. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги: (812) 753-79-85, 753-75-77.

Адрес электронной почты структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги: ot-lenobl@mail.ru

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http//www.gu.lenobl.ru/;

на официальном информационном сайте комитета по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет): www.job.lenobl.ru

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в письменной и устной форме.

По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонные звонки начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце действия специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ. Информация, необходимая для предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда", размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

7. На информационных стендах и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 раздела 2 настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- настоящий Административный регламент;

- месторасположение, режим работы, номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета.

8. Круг заявителей государственной услуги (далее - заявитель, заявители соответственно):