Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (с изменениями на 28 сентября 2012 года) (утратил силу с 10.03.2014 на основании приказа Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.02.2014 N 7-п)

Глава 10. Организация приема граждан и представителей организаций в Комитете

10.1. Председатель Комитета ежемесячно ведет прием граждан и представителей организаций (далее - прием граждан) по утвержденному графику.

Предварительная запись на прием граждан осуществляется работниками Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, которые заполняют учетные карточки устного приема установленной формы, подбирают необходимые справочные материалы.

10.2. Управление бюджетного планирования и контроля Комитета информирует население о днях и часах приема граждан председателем Комитета.

10.3. Организацию приема граждан обеспечивает Управление бюджетного планирования и контроля Комитета.

10.4. Управление бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляет:

прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

составление графика приема граждан председателем Комитета, обеспечение его соблюдения и документального оформления;

предварительную запись на прием, подготовку к приему граждан необходимых материалов;

подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

10.5. Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета Управление бюджетного планирования и контроля Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.

Оценку предъявляемых документов делает работник Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета, либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

10.6. Управление бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.

10.7. Каждое обращение регистрируется в карточке личного приема граждан председателем Комитета с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения, принятого председателем Комитета решения.

Карточка личного приема граждан председателем Комитета оформляется согласно приложению N 8.

10.8. Поручение председателя Комитета по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий тридцати дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно.

10.9. Продление сроков исполнения поручений по обращению гражданина возможно только председателем Комитета.

Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан.

10.10. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и председатель Комитета согласился с доводами исполнителя. В карточке учета личного приема граждан делается отметка об исполнении.