Действующий

Об утверждении административного регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (с изменениями на 20 апреля 2021 года)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.

Краткое наименование государственной услуги: участие в претензионных комиссиях.

2.2. Государственная услуга предоставляется Гостехнадзором Санкт-Петербурга во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Должностным лицам Гостехнадзора Санкт-Петербурга запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителям акта рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники на бумажном носителе, подписанного должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга;

выдача заявителям письма с предложением уплатить сборы за предоставление государственной услуги, подписанного должностным лицом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

Сведения о результатах предоставления государственной услуги заносятся в базу данных Гостехнадзора Санкт-Петербурга "Государственная услуга участия в претензионных комиссиях".

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 рабочих дней, в том числе:

2.4.1. Акт рассмотрения претензии владельца поднадзорной машины или оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники - выдается заявителю в течение 15 минут после его оформления при личной явке заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или направляется заявителю по почте, или направляется в МФЦ для выдачи заявителю, в течение 1 рабочего дня после его оформления.

2.4.2. Письмо с предложением уплатить сборы за предоставление государственной услуги - выдается заявителю в течение 15 минут после его оформления при личной явке заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга или направляется заявителю по почте, или направляется в МФЦ для выдачи заявителю, в течение 1 рабочего дня после его оформления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.93 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178 "О Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2016 N 541 "О сборах, взимаемых Государственной технической инспекцией Санкт-Петербурга";

приказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 13.06.2007 N 12-п "Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Гостехнадзора Санкт-Петербурга).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется по примерной форме, указанной в приложении N 1 (для физических лиц) и приложении N 2 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту.

Документ приобщается к бумажному пакету документов в оригинале.

2.6.2. Паспорт гражданина Российской Федерации и (или) иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).

Иными документами, удостоверяющими личность заявителя - гражданина Российской Федерации (далее также - РФ), могут являться:

паспорт гражданина СССР (действителен до замены его в установленные сроки на паспорт гражданина РФ);

загранпаспорт гражданина РФ, в том числе содержащий электронные носители информации и содержащий на электронном носителе информации дополнительные биометрические персональные данные его владельца;

дипломатический паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;

служебный паспорт, в том числе содержащий электронные носители информации;