Действующий

Об утверждении Регламента Управления социального питания (с изменениями на 3 декабря 2024 года)

8.-1. Организация работы с жалобами на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Управлением, должностными лицами, гражданскими служащими Управления в ходе предоставления государственных услуг

(Часть дополнительно включена с 10 мая 2013 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 2 апреля 2013 года N 03-01-04/13-0-0)

8.-1.1. Физические (юридические) лица и (или) их законные представители (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами Управления, гражданскими служащими Управления, в ходе предоставления Управлением государственных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

8.-1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, подаются вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Управления.

8.-1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, сети Интернет, официального сайта Управления, посредством Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Возможность подачи жалобы в МФЦ реализуется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы, поступившей в Управление из МФЦ, исчисляется со дня регистрации жалобы в Управление.

8.-1.4. Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8.-1.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб заявителей на предоставление Управлением государственных услуг в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июня 2013 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 03-01-9/13-0-0. - См. предыдущую редакцию)

8.-1.6. По результатам рассмотрения жалобы, Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2013 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 года N 03-01-9/13-0-0. - См. предыдущую редакцию)

отказывает в удовлетворении жалобы.