7.1. Личный прием граждан и представителей предприятий и организаций (далее - прием граждан) в Управлении осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления (далее - Руководители) и уполномоченным на личный прием граждан лицом (далее - уполномоченное лицо) в следующие дни и часы приема:
начальник Управления - вторник с 10-00 до 12-00; четверг - с 16-00 до 17-00;
заместитель начальника Управления - понедельник с 16-00 до 17-00; среда с 10-00 до 12-00;
уполномоченное лицо - понедельник, среда, пятница с 11-00 до 16-00.
7.2. Порядок организации приема граждан, обращающихся в Управление к Руководителям и уполномоченному лицу, а также порядок работы с устными обращениями граждан определяется Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.
7.2.1. Решение, принятое начальником Управления на приеме гражданина, содержащее поручения исполнителям регистрируется специалистом ЕСЭДД, ставится на контроль и направляется исполнителям.
7.2.2. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также, если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и должностное лицо, давшее поручение, согласно с доводами исполнителя.
7.2.3. Статистическая справка о количестве граждан, принятых руководителями и уполномоченным лицом готовится отделом экономического анализа и управления по запросу Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2016 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 9 марта 2016 года N 03-01-5/16-0-0. - См. предыдущую редакцию)
7.3. Руководители структурных подразделений и должностные лица Управления в соответствии с полномочиями и установленным ими графиком осуществляют прием граждан, представителей организаций и учреждений.