4.1. Деятельность Управления по разработке проектов законов и проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга, приказами Управления.
4.2. План нормотворческих работ Управления на очередной год составляется отделом экономического анализа и управления на основании поручения начальника Управления с учетом предложений структурных подразделений Управления в IV квартале, является составной частью плана работы Управления на год и утверждается начальником Управления.
Структурные подразделения Управления обеспечивают проработку, обоснование и своевременное представление предложений для включения в план нормотворческих работ Управления и Правительства Санкт-Петербурга.
4.3. Подготовка и представление законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, проектов постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, проектов иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с разделом 3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2012 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 года N 03-01-32/12-0-0; в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2012 года распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 22 октября 2012 года N 03-01-35/12-0-0. - См. предыдущую редакцию)
Абзац исключен с 12 октября 2012 года - распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 11 сентября 2012 года N 03-01-32/12-0-0. - См. предыдущую редакцию.
4.4. Поступившие в Управление законопроекты и проекты нормативных правовых актов из иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с резолюцией начальника Управления направляются в структурные подразделения Управления для их рассмотрения с указанием срока. В течение срока рассмотрения ответственное за рассмотрение документов структурное подразделение Управления готовит на указанные документы заключения на проекты законов, проекты федеральных правовых актов и Санкт-Петербурга с мотивированными предложениями об их одобрении, необходимости внесения в них изменений с предложениями текста поправок и конкретными статьями. Заключения до их представления на подпись начальнику Управления подлежат предварительному согласованию с иными структурными подразделениями Управления, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, отраженных в поступивших на согласование документах.