71. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
72. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:
председателю Архивного комитета;
в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;
в судебном порядке.
73. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:
директору ГКУ ЛОГАВ;
председателю Архивного комитета;
в судебном порядке.
74. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
дата составления жалобы.
75. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
76. Председатель Архивного комитета, директор ГКУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
77. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
78. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
79. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;
- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;
- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;
- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
80. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.