Недействующий

О внесении изменений в приказ архивного комитета Ленинградской области от 7 декабря 2009 года N 26 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по исполнению поступивших из-за рубежа запросов граждан ..." (утратил силу с 14.03.2014 на основании приказа Архивного управления Ленинградской области от 28.02.2014 N 8)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

71. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

72. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников Архивного комитета могут быть обжалованы:

председателю Архивного комитета;

в Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области;

в судебном порядке.

73. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ могут быть обжалованы:

директору ГКУ ЛОГАВ;

председателю Архивного комитета;

в судебном порядке.

74. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

наименование организации;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

дата составления жалобы.

75. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

76. Председатель Архивного комитета, директор ГКУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

77. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Архивного комитета, директором ГКУ ЛОГАВ принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

78. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

79. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;

- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;

- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

80. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.