Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка необходимых документов для передачи земельных участков в собственность граждан в соответствии с действующим ..." (с изменениями на 29 октября 2012 года) (утратило силу с 27.05.2013)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: подготовка необходимых документов для передачи земельных участков в собственность граждан в соответствии с действующим законодательством (далее - государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги - подготовка документов для передачи земельных участков в собственность граждан.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу, Росрестром, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, администрациями Выборгского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Курортного, Московского, Невского, Петродворцового, Приморского, Пушкинского районов Санкт-Петербурга.

От заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю, являющемуся получателем государственной услуги, договора передачи земельного участка в собственность (в двух экземплярах) и доверенности администрации района Санкт-Петербурга на подачу в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу заявления для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок.

Форма результата предоставления государственной услуги - договор передачи земельного участка в собственность и доверенность администрации района Санкт-Петербурга на подачу в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу заявления для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок - на бумажных носителях.

Способы информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги - по почте, по телефону.

Способы передачи результата заявителю - выдача договора передачи земельного участка в собственность (в двух экземплярах) и доверенности администрации района Санкт-Петербурга на подачу в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу заявления для государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет пятьдесят один день.

Срок предоставления государственной услуги может быть увеличен на десять дней в случае наличия необходимости направления запросов в целях получения Комитетом документов, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые не представлены заявителем.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов:

Земельный кодекс Российской Федерации;

Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.06.2007 N 640 "О Комитете по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга";

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 31.12.2002 N 2732-ра "Об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций при оформлении документов по передаче в собственность граждан земельных участков, находящихся в их пользовании";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих применению заявителем:

2.6.1 Заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в качестве которого может выступать:

паспорт гражданина РФ;

временное удостоверение личности гражданина РФ со сроком действия не более двух месяцев;

удостоверение личности офицера, удостоверение личности военнослужащего действительной военной службы, военный билет, паспорт (удостоверение личности) моряка;

паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ (заграничный паспорт гражданина РФ, гражданина СССР), с отметкой о постоянном месте жительства за пределами РФ;

свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ по существу, выданное на срок не более шести месяцев, удостоверение беженца;

национальный паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

удостоверение личности лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, постоянно проживающего в РФ, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства.