3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является поручение заместителя председателя Комитета о рассмотрении заявления, оформленное в виде резолюции начальнику УПСОН.
3.2.2. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является специалист 1-й категории, ведущий специалист, главный специалист либо начальник отдела УПСОН (далее - специалист УПСОН), которому адресовано поручение начальника УПСОН.
3.2.3. Специалист УПСОН при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты приложенных к заявлению документов на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных документах, требованиям действующего законодательства.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления, запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
При представлении полного комплекта документов специалист УПСОН в трехнедельный срок готовит справку-заключение.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение УРГС.
УРГС в заключении должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке плановым документа (бизнес-плану) ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, УПСОН вправе:
обратиться за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направить информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
направить заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок подготовки справки-заключения приостанавливается.
Со дня представления в УПСОН дополнительной информации (документов) течение указанного срока продолжается.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается специалистам ООСОН для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок) либо издания распоряжения Комитета (в остальных случаях согласования сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом).
В случае если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии в ООСОН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе в даче согласия на совершение сделки без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
3.2.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником УПСОН путем проведения проверок исполнения специалистами УПСОН положений настоящего Административного регламента.
Контроль за выполнением административного действия осуществляется первым заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность УРГС, начальником УРГС в части подготовки специалистами УРГС заключения.
3.2.6. Способом фиксации выполнения административного действия является передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией.