Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по управлению городским имуществом и внесении изменений и дополнений в некоторые распоряжения Комитета по управлению городским имуществом (с изменениями на 28 сентября 2023 года)

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления о даче согласия ГУ на передачу закрепленного за ним на праве оперативного управления Объекта в аренду/безвозмездное пользование по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).

3.1.2.1. Заявление подается в Комитет следующими способами:

при личном обращении в Агентства ГКУ;

доставкой через ящик для корреспонденции Комитета;

доставкой через ящик для корреспонденции ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

в электронной форме посредством электронной почты Комитета (за исключением случаев, если Объект, в отношении которого предполагается заключить договор аренды либо предоставить в безвозмездное пользование, предоставляется в порядке государственной преференции);

через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК (за исключением случаев, если Объект, в отношении которого предполагается заключить договор аренды либо предоставить в безвозмездное пользование, предоставляется в порядке государственной преференции).

3.1.2.2. Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет) выполняет следующие мероприятия:

- сканирует документы и регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;

- передает заявление с приложениями для рассмотрения в ОД ГКУ.

В случае поступления заявления посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК заявление автоматически регистрируется в системе документооборота и передается в ИТС "Кадастр-2" для рассмотрения в УНФ Агентства ГКУ.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист ОД ГКУ (в случае поступления документов в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга") выполняет следующие мероприятия:

- сканирует документы и регистрирует заявление в день его поступления в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";

- передает заявление с приложениями для рассмотрения в Агентство ГКУ.

Срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

Специалист ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (в случае поступления документов в Агентство ГКУ) выполняет следующие мероприятия:

- сканирует документы и регистрирует заявление в день его поступления в Агентство ГКУ;

- передает заявление с приложениями для рассмотрения в УНФ Агентства ГКУ.

Срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.1.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявления в Комитете, специалист ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", ответственный за прием и регистрацию заявления в Агентстве ГКУ, специалист ОД ГКУ, ответственный за прием и регистрацию заявления в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры - соответствие комплекта документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в УНФ Агентства ГКУ.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется (в случае предоставления государственной услуги в электронной форме) автоматической передачей статуса посредством подсистемы "Межведомственное взаимодействие" ИТС КИО из системы документооборота на Портал, в ЕССК:

по электронной почте;

через "Личный кабинет" на Портале;

через "Кабинет заявителя" в интегрированной с Порталом ЕССК;