2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является проведение на территории Санкт-Петербурга межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований (далее - спортивные соревнования), а также учебно-тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации (далее - УТМ).
2.1.2. Местонахождение Комитета: 191186, Санкт-Петербург, ул.Миллионная, д.22.
2.1.3. График работы структурных подразделений Комитета, осуществляющих подготовку материалов для исполнения государственной функции:
Отдел по организации спортивной работы | понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 |
2.1.4. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета:
- отдел по организации спортивной работы: 315-58-09.
- приемная Комитета: 312-15-41.
Адрес официального сайта Комитета по физической культуре и спорту: http://kfis.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: kfis@gov.spb.ru.
2.1.5. Заявители и заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции по указанным в настоящем Регламенте телефонам или посредством электронной почты.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- об основаниях для исполнения государственной функции;
- об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
- о субъектах, обладающих правом подачи обращений об исполнении государственной функции;
- о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
- во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные или электронные обращения заявителей в течение трех дней после регистрации в отделе общих вопросов и контроля исполнения Комитета поступают на резолюцию председателю Комитета или его заместителям. Председатель Комитета или его заместители в течение трех дней определяют исполнителя. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, исполнителем является подразделение, указанное первым, его сотрудники готовят ответ заявителю. Соисполнители принимают участие в исполнении поручения и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных исполнитель обращается к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю по почте в установленные законодательством сроки, либо в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью руководителя.