2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поступление в отдел поддержки инвестиционных проектов Комитета зарегистрированных документов.
2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:
специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за осуществление проверки поступивших от принципалов документов;
специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам.
2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист отдела поддержки инвестиционных проектов Комитета, ответственный за осуществление проверки поступивших от принципалов документов:
осуществляет проверку документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка на предмет:
установления неполноты и (или) недостоверности представленных принципалом документов и (или) сведений;
установления факта нахождения принципала в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
по результатам готовит проект письма Комитета о возвращении документов принципалам (далее - письмо о возврате документов) (в случае установления обстоятельств, указанных в пункте 3.1 Порядка),
готовит копии документов и проект письма Комитета о направлении документов в Комитет финансов для подготовки заключения (далее - письмо в Комитет финансов) (в случае, если в результате проверки документов указанные в настоящем пункте обстоятельства не обнаружатся);
передает проекты указанных писем председателю (заместителю) Комитета для подписания.
Председатель (заместитель) Комитета:
изучает проекты указанных писем - и подписывает их;
дает поручение начальнику отдела поддержки инвестиционных проектов об организации оценки инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением заемных средств под государственную гарантию (в случае подписания письма в Комитет финансов);
при наличии замечаний - возвращает проекты указанных писем для доработки с указанием замечаний.
После подписания председателем (заместителем) Комитета письма о возврате документов (письма в Комитет финансов для подготовки заключения):
специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за направление писем Комитета адресатам - направляет документы - вместе с письмом о возврате документов принципалу (копии документов - вместе с письмом в Комитет финансов для подготовки заключения) адресату.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: четырнадцать рабочих дней.
2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением N 344 и настоящим Административным регламентом.
2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении писем адресатам.
2.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета осуществляется начальниками отделов посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками отделов поддержки инвестиционных проектов Комитета и контроля исполнения распорядительных документов осуществляется председателем (заместителем) Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
2.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:
возврат документов принципалу (вместе с сопроводительным письмом) или направление копий документов в Комитет финансов для подготовки заключения (вместе с сопроводительным письмом).