Недействующий

Об образовании рабочей группы по организации межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 22 марта 2013 года N 26-пг)

2. Основные задачи рабочей группы


Основными задачами рабочей группы являются:

2.1. Мониторинг реализации Плана мероприятий Ленинградской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 10 августа 2011 года N 386-р.

2.2. Рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обеспечения перехода на межведомственное и (или) межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области.

2.3. Подготовка предложений:

по способам и порядку организации межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия,

по разработке и заключению соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, сведения которых требуются для предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области,

по правовому обеспечению перехода на межведомственное и (или) межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области,

по методическому сопровождению перехода на межведомственное и (или) межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области.