ПРАВИЛА
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ленинградской области.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ленинградской области, находящиеся на праве оперативного управления государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области (далее - объекты), предоставляются в соответствии с утверждаемой в установленном порядке адресной инвестиционной программой за счет средств областного бюджета и (или) иными нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.
3. Предоставление бюджетных инвестиций государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Ленинградской области осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющими полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключаемым ежегодно между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и государственным бюджетным учреждением и (или) государственным автономным учреждением Ленинградской области.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие обязательные условия:
предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой за счет средств областного бюджета либо нормативным правовым актом о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденным в установленном порядке, в том числе с указанием наименования объекта, мощности, направления инвестирования, срока ввода объекта в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата в областной бюджет Ленинградской области сумм бюджетных инвестиций, использованных государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм бюджетных инвестиций, неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя, - главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области;
обязанность для государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области по размещению заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения Ленинградской области:
а) организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда;
б) осуществляют в рамках заключенного государственного контракта контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
в) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего изменения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления государственного бюджетного учреждения и государственного автономного учреждения Ленинградской области;
г) осуществляют возврат в областной бюджет Ленинградской области неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, изложенных в пункте 4 настоящих Правил;
д) представляют ежемесячно органу, осуществляющему полномочия учредителя, отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной указанным органом.
6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками главных распорядителей средств областного бюджета на лицевые счета государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области, открытые в комитете финансов Ленинградской области, либо на расчетные счета государственных автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, и установленным Порядком реализации адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета и (или) иными нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается органом, осуществляющим полномочия учредителя, при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета Ленинградской области, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области.
7. Санкционирование расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Ленинградской области, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном правовым актом комитета финансов Ленинградской области.
8. В случае ликвидации, реорганизации или изменении типа государственного бюджетного учреждения и государственного автономного учреждения Ленинградской области, орган, осуществляющий полномочия учредителя, сообщает об этом в письменной форме в течение десяти рабочих дней с момента ликвидации, реорганизации или изменения типа государственного бюджетного учреждения и государственного автономного учреждения Ленинградской области, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и комитет финансов Ленинградской области.
9. При условии заключения государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением Ленинградской области договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
10. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, представляет ежемесячно в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной органом, осуществляющим полномочия учредителя, и согласованной с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка