Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011-2013 годы" (с изменениями на 21 октября 2013 года) (утратило силу с 22.07.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 07.07.2014 N 282)

Приложение 4
к Программе ...

     

Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011-2013 годы"

(с изменениями на 16 сентября 2013 года)



1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов культуры городских поселений Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год.

3. Субсидии на капитальный ремонт объектов культуры предоставляются муниципальным образованиям, обеспечивающим софинансирование в размере не менее 50 процентов от стоимости контракта, за исключением муниципального образования "Город Пикалево" Бокситогорского муниципального района в связи с наличием комплексного инвестиционного плана модернизации города Пикалево Бокситогорского муниципального района, одобренного распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2010 года N 645-р.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом по культуре Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

4. Установить, что субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на следующих условиях:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего в том числе:

целевые показатели результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии,

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии,

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,

обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,

обязательство муниципального образования о предоставлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии.

(Пункт дополнительно включен с 23 сентября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 16 сентября 2013 года N 296)

5. Комитет по культуре Ленинградской области:

заключает соглашения с администрациями муниципальных образований Ленинградской области о софинансировании реализации мероприятий Программы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2012 года постановлением Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2012 года N 359. - См. предыдущую редакцию)

формирует заявки на выделение субсидий после получения оформленных соглашений от муниципальных образований, включенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год;

несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований субсидий бюджетам муниципальных образований;

представляет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.

6. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

проводят отбор организаций, осуществляющих капитальный ремонт, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением государственных и муниципальных заказов;

обеспечивают софинансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов культуры городских поселений;