Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции (с изменениями на 9 февраля 2012 года) (утратило силу с 13.04.2012)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.

Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются (абзац в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 февраля 2012 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию):


- наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета);

- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;

- дата.

В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты (абзац дополнительно включен с 9 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 февраля 2012 года N 31-р).

____________________________________________________________________

Абзацы третий и четвертый предыдущей редакции с 9 марта 2012 года считаются абзацами пятым и шестым настоящей редакции на основании распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 февраля 2012 года N 31-р.

____________________________________________________________________


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме (абзац в редакции, введенной в действие с 9 марта 2012 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 февраля 2012 года N 31-р, - см. предыдущую редакцию).

К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.

4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:

- отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.