Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 107 (утратило силу с 16.10.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2015 N 89)

Требования к юридическому предложению



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Если иное не предусмотрено настоящим Приложением, Юридическое предложение включает предложение об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП, предварительный договор генерального подряда или соглашение о намерениях с предполагаемым генеральным подрядчиком и предварительный договор об оказании услуг по эксплуатации объектов, указанных в Соглашении о ГЧП, или соответствующее соглашение о намерениях с предполагаемым оператором.

2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ К ГОРОДСКОМУ ПРОЕКТУ СОГЛАШЕНИЯ О ГЧП

2.1. Заявители, прошедшие предварительный отбор, вправе представить предложения об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП. Такие предложения представляются в порядке, предусмотренном Конкурсной документацией, в том числе с учетом настоящего Приложения.

2.2. В случае, если Заявитель, прошедший предварительный отбор, не желает представлять предложение об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП, такой Заявитель, прошедший предварительный отбор, обязан вместо такого предложения представить подписанный с его стороны документ, содержащий явное и безусловное указание о согласии Заявителя, прошедшего предварительный отбор, заключить Соглашение о ГЧП на условиях Городского проекта соглашения о ГЧП. При представлении такого документа и избрании Заявителя, прошедшего предварительный отбор, Потенциальным партнером Город и Водоканал вправе не проводить Переговоры с таким лицом.

2.3. Положения предложения об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Конкурсной документации, а также содержанию Технического предложения и (если прямо не указано иное) Финансового предложения соответствующего Заявителя, прошедшего предварительный отбор.

2.4. Заявители, прошедшие предварительный отбор, не вправе предлагать в составе Конкурсного предложения изменения к следующим приложениям к Городскому проекту соглашения о ГЧП или их соответствующим частям:

(a) Приложению 14 (Платежный механизм и вычеты по результатам исполнения) и напрямую связанным с этим положениям; и

(b) Приложению 27 (Ключевые даты) в части требуемой Даты начала предоставления услуг в полном объеме и Окончательной даты и напрямую связанным с этим положениям.

2.5. Во избежание сомнений, Заявитель, прошедший предварительный отбор, считается нарушившим требования, предусмотренные п.2.4, если им предложены изменения в любые части Соглашения о ГЧП или договоров по Проекту, направленные на изменение или устранение соответствующего регулирования (полностью или в части), либо предоставлены письма или иные документы, преследующие ту же цель. В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим пунктом и п.2.4, Конкурсная комиссия вправе присудить Юридическому предложению 0 (ноль) баллов.

2.6. Заявители, прошедшие предварительный отбор, представляют предложения об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП на русском и английском языках. При возникновении противоречий между текстом предложения об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП на русском и английском языках, приоритет имеет версия на русском языке.

2.7. Предложения об изменении Городского проекта соглашения о ГЧП должны быть подготовлены и внесены в последнюю по времени перед Датой подачи конкурсных предложений редакцию Городского проекта соглашения о ГЧП.

2.8. Заявитель, прошедший предварительный отбор, предоставляет свои предложения по изменению Городского проекта соглашения о ГЧП на бумажном носителе и в электронной форме в формате MS Word и Adobe Acrobat. В случае наличия противоречий между версиями, выполненными в формате MS Word и Adobe Acrobat, версия, выполненная в формате Adobe Acrobat, имеет преимущественную силу.

2.9. Предложения по изменению Городского проекта соглашения о ГЧП представляются в двух содержательно совпадающих версиях в следующем порядке:

(a) одна версия должна представлять собой Городской проект соглашения о ГЧП с внесенными в него изменениями, но без выделения таких изменений каким-либо образом (так называемая "чистая версия");

(b) вторая версия должна представлять собой Городской проект соглашения о ГЧП с внесенными в него изменениями, при этом любые изменения, внесенные в Городской проект соглашения о ГЧП, должны быть выполнены в режиме исправлений (track changes mode).

2.10. В составе Юридического предложения Заявитель, прошедший предварительный отбор, обязан представить пояснения, обосновывающее каждое из внесенных изменений (за исключением редакционных). Такие пояснения должны быть выполнены в форме таблицы, подготовленной с соблюдением требований, указанных в п.2.6, состоящей из пояснений, относящихся к соответствующим комментируемым фрагментам изменений (с указанием пунктов предложений по изменению Городского проекта соглашения о ГЧП, в которых содержится соответствующее комментируемое изменение), и исходного текста фрагмента Городского проекта соглашения о ГЧП, измененного соответствующим комментируемым изменением. Кроме того, Заявитель, прошедший предварительный отбор, вправе включить пояснения в текст документа, указанного в п.2.6(b) выше, в форме сносок по тексту.

3. ДОГОВОРЫ С КОНТРАГЕНТАМИ

3.1. Помимо предложений по изменению Городского проекта соглашения о ГЧП в составе Юридического предложения должны быть представлены на русском и английском языках:

(a) оригинал или нотариально заверенная копия подписанного между предполагаемым генеральным подрядчиком и Заявителем, прошедшим предварительный отбор, предварительного договора генерального подряда или соглашения о намерениях, содержащего основные условия будущего договора подряда в отношении работ по проектированию, строительству и реконструкции Объектов, или, в случае если работы по проектированию и строительству (реконструкции) будут выполняться разными подрядчиками, то должны быть представлены соответствующие требованиям настоящего подпункта предварительный договор или соглашения в отношении обоих подрядчиков; и

(b) оригинал или нотариально заверенная копия подписанного между предполагаемым оператором и Заявителем, прошедшим предварительный отбор, договора об оказании услуг или соглашения о намерениях, содержащие основные условия по эксплуатации Объекта соглашения.

3.2. Заявитель, прошедший предварительный отбор, освобождается от требования согласно п.3.1(а) выше в случае, если:

(a) он в порядке, предусмотренном п.17.18(c)(i) Конкурсной документации, представил в Конкурсную комиссию предварительный договор или соглашение о намерениях с генеральным подрядчиком и такие договор или соглашение сохраняют свое действие, о чем Заявитель, прошедший предварительный отбор, обязан представить в составе Юридического предложения уведомление, подписанное генеральным подрядчиком, дата которого не может наступать позднее, чем две недели до даты подачи Конкурсного предложения соответствующего Заявителя, прошедшего предварительный отбор; или

(b) он представил уведомление в составе Юридического предложения о том, что в случае подписания с таким заявителем Соглашения о ГЧП он будет самостоятельно осуществлять работы по проектированию, строительству и реконструкции Объектов.

3.3. Заявитель, прошедший предварительный отбор, освобождается от требования согласно п.3.1(b) выше в случае, если:

(a) он в порядке, предусмотренном п.17.18(c)(iii) Конкурсной документации, представил в Конкурсную комиссию предварительный договор или соглашение о намерениях с оператором и такие договор или соглашение сохраняют свое действие, о чем Заявитель, прошедший предварительный отбор, обязан представить в составе Юридического предложения уведомление, подписанное оператором, дата которого не может наступать позднее, чем две недели до даты подачи Конкурсного предложения соответствующего Заявителя, прошедшего предварительный отбор; или

(b) он представил уведомление в составе Юридического предложения о том, что в случае подписания с таким заявителем Соглашения о ГЧП он будет самостоятельно осуществлять эксплуатацию Объектов.

4. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ