3.1. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур, указанных в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту):
3.1.1. Прием и регистрация документов от учреждений здравоохранения.
3.1.2. Формирование проекта сводного Плана-заказа на подготовку, переподготовку и повышения квалификации медицинских работников учреждений здравоохранения.
3.1.3. Издание распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа, размещение на официальном интернет-сайте Комитета и доведение распоряжения до учреждений здравоохранения.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов от учреждений здравоохранения".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление учреждениями здравоохранения в Комитет документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник сектора по работе с учебными заведениями Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета (далее - начальник сектора), отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения.
3.2.3. Начальник сектора с 1 апреля текущего года, осуществляет прием по почте, а также в электронном виде от учреждений документов, указанных в 2.6 Регламента.
3.2.3.1. Начальник сектора принимает, проверяет наличие представленных учреждениями здравоохранения документов согласно перечню документов, указанному в 2.6. Регламента, и регистрирует их.
3.2.3.2. Начальник сектора имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их оформлению.
3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
_______________
С 26 ноября 2011 года пункт 3.4.4 предыдущей редакции считается пунктом 3.2.4 настоящей редакции - распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 28 октября 2011 года N 560-р.
_______________
3.2.5. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета (далее - журнал).
3.2.6. Критерии принятия решения:
Соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента.
3.2.7. Контроль выполнения процедуры осуществляет начальник Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета (далее - начальник Отдела).
3.2.8. Результат процедуры: прием и регистрация документов от учреждений здравоохранения в журнале.
3.3. Административная процедура "Формирование проекта сводного Плана-заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения".
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация документов от учреждений здравоохранения.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник сектора, отвечающий за организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников.
3.3.3. Начальник сектора обязан:
3.3.3.1. Сформировать проект сводного Плана-заказа на подготовку, переподготовку и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения (далее - сводный План-заказ).
3.3.3.2. Представить на согласование начальнику Отдела сводный План-заказ.
3.3.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 рабочих дней.
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление проектов Плана-заказа от всех учреждений здравоохранения.
3.3.6. Способ фиксации результата является составление проекта сводного Плана-заказа.