Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 28 октября 2011 года) (утратило силу с 25.07.2023 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 24.07.2023 N 377-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - распоряжение об утверждении Плана-заказа).

2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Комитета;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:

Почтовый адрес Комитета: ул.Малая Садовая, д.1, Санкт-Петербург, 191023.

Телефон Комитета: 8 (812) 595-89-79.

Официальный интернет-сайт Комитета: http://www.gov.spb.ru.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2.2. Информация по вопросам исполнения Комитетом государственной функции предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, обращениям поступившим в электронном виде, по телефону, на личном приеме граждан и представителей юридических лиц. График приема граждан и представителей организаций руководством Комитета указан в приложении 1 к Регламенту.

2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

- разъяснения по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации медицинских работников;

- разъяснение прав и обязанностей учреждений здравоохранения;

- порядок и сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

2.2.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.2.4.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2.2.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;

в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.2.4.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.