2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об утверждении Плана-заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - распоряжение об утверждении Плана-заказа).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
Почтовый адрес Комитета: ул.Малая Садовая, д.1, Санкт-Петербург, 191023.
Телефон Комитета: 8 (812) 595-89-79.
Официальный интернет-сайт Комитета: http://www.gov.spb.ru.
График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.2. Информация по вопросам исполнения Комитетом государственной функции предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по их письменным обращениям, обращениям поступившим в электронном виде, по телефону, на личном приеме граждан и представителей юридических лиц. График приема граждан и представителей организаций руководством Комитета указан в приложении 1 к Регламенту.
2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- разъяснения по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации медицинских работников;
- разъяснение прав и обязанностей учреждений здравоохранения;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.2.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
2.2.4.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.2.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.2.4.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.