Недействующий

Об утверждении Административного регламента КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению выявления и учета объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и рекомендуемых для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (с изменениями на 16 сентября 2015 года) (утратило силу с 26.04.2016 на основании распоряжения КГИОП Санкт-Петербурга от 25.04.2016 N 10-155)

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в том числе на решение и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2015 года распоряжением КГИОП Санкт-Петербурга от 16 сентября 2015 года N 10-449. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

- действия (бездействие), в том числе решения должностного лица КГИОП, осуществленные (принятые) им в ходе исполнения Государственной функции;

- неудовлетворенность заявителя ответом КГИОП.

4.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - обращение заинтересованного лица либо его уполномоченного представителя.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП, в понедельник, вторник либо четверг (за исключением праздничных дней) с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4.4. В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в КГИОП по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.6. При рассмотрении обращения КГИОП заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.7. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована к председателю КГИОП, в Правительство Санкт-Петербурга либо к Губернатору Санкт-Петербурга.

4.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением заявителя, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения его обращения.

Запись на личный прием осуществляется по телефону 571-64-31.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).

4.10. Сведения о нарушении должностным лицом КГИОП положений настоящего административного регламента при исполнении Государственной функции можно сообщить по телефону: 710-42-30 или по адресу электронной почты: kgiop@gov.spb.ru.