Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2011 года N 131


О внесении изменений в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.12.2009 N 110

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 ноября 2013 года на основании
распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению
Санкт-Петербурга от 24 октября 2013 года N 181/1

____________________________________________________________________

1. Внести в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.12.2009 N 110 "Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги "Предоставление по запросам правообладателей земельных участков сведений об организациях, выдающих технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.14 приложения к распоряжению изложить в редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и в Санкт-Петербургском государственном учреждении "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Центр развития и поддержки предпринимательства), и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги осуществляется посредством:

- Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

- Центра развития и поддержки предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Центром развития и поддержки предпринимательства и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

Особенности предоставления государственной услуги на базах Многофункционального центра и Центра развития и поддержки предпринимательства изложены в разделах 6 и 7 настоящего Административного регламента.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет указаны в пункте 2.13.1.2 настоящего Административного регламента".

1.2. Четвертый абзац пункта 3.2.3.3 приложения к распоряжению изложить в редакции:

"Зарегистрированное информационное письмо Комитета может быть направлено ответственным специалистом Комитета в Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом, или в Центр развития и поддержки предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Центром развития и поддержки предпринимательства и Комитетом".

1.3. Дополнить приложение к распоряжению разделом 7 следующего содержания:

"7. Особенности предоставления государственной услуги на базе Центра развития и поддержки предпринимательства

7.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Центра развития и поддержки предпринимательства в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Центром развития и поддержки предпринимательства и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

7.2. Центр развития и поддержки предпринимательства осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Центре развития и поддержки предпринимательства, осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10/12, лит.О, график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, прием документов с 9.30 до 19.30, суббота с 10.00 до 17.00, прием документов с 10.30 до 16.30, выходной - воскресенье.

Адрес электронной почты Центра развития и поддержки предпринимательства - www.crpp ru.

Справочный многоканальный телефон Центра развития и поддержки предпринимательства 8(931) 326-55-08.

Действия (бездействие) должностных лиц Центра развития и поддержки предпринимательства, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Центра развития и поддержки предпринимательства либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

Адрес и график работы Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли: 190000, Санкт-Петербург, пр.Вознесенский, д.16; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

7.3. В случае подачи документов в Комитет посредством Центра развития и поддержки предпринимательства специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, осуществляющий прием и обработку документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения запроса;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Центр развития и поддержки предпринимательства - в форме электронных документов, удостоверенных ЭП, в форме копий, выписок и в иной форме;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов или их надлежащим образом заверенных копий) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Центр развития и поддержки предпринимательства - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях, либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Центра развития и поддержки предпринимательства, посредством курьерской связи с указанием даты, описи передаваемых документов, количества листов, фамилии, должности и подписи лица, совершающего прием-передачу.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Центра развития и поддержки предпринимательства выдает заявителю расписку в приеме документов.

7.4. При обращении заявителя в Комитет посредством Центра развития и поддержки предпринимательства при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Центр развития и поддержки предпринимательства ответственный специалист Комитета направляет в Центр развития и поддержки предпринимательства необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:

- в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

- на бумажном носителе - в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.

7.5. Специалист Центра развития и поддержки предпринимательства, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Центре развития и поддержки предпринимательства.

7.6. Контроль за соблюдением специалистами Центра развития и поддержки предпринимательства последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Центра развития и поддержки предпринимательства.

7.7. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Центра развития и поддержки предпринимательства, осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли".

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 08.07.2011 N 109 "О внесении изменения в распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 30.12.2009 N 110".

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
О.Б.Тришкин


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

17 августа 2011 года

Регистрационный N 11590



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»