ПОРЯДОК
принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге
1. Настоящий Порядок определяет форму и порядок принятия Правительством Санкт-Петербурга решений о заключении долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ и услуг по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге либо работ и услуг по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - долгосрочные государственные контракты).
2. Долгосрочные государственные контракты могут заключаться государственными заказчиками Санкт-Петербурга на срок и в пределах затрат на выполнение работ (оказание услуг), которые установлены решением Правительства Санкт-Петербурга.
3. Решение Правительства Санкт-Петербурга о заключении долгосрочного государственного контракта принимается в форме постановления Правительства Санкт-Петербурга (далее - постановление).
4. Постановлением утверждаются:
4.1. Планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг).
4.2. Описание состава работ (услуг).
4.3. Предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.4. Предельный объем затрат на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам и указанием вида затрат (проектирование, строительство (реконструкция) объекта, ремонт объекта, содержание объекта).
4.5. Основные условия долгосрочного государственного контракта.
4.6. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.
4.7. Адрес объекта или наименование затрат на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - объекты), а также техники и оборудования, не входящих в смету строительства, включая транспортные средства.
4.8. Наименование государственного заказчика Санкт-Петербурга.
4.9. Сроки осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга.
4.10. В случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга (далее - предприятия), постановление должно дополнительно содержать поручение Комитету по управлению городским имуществом о принятии решения об увеличении уставного фонда предприятия на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в соответствующем году, в соответствии с Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Перечень документов, представляемых в Комитет по управлению городским имуществом для принятия решения об увеличении уставного фонда предприятий при осуществлении бюджетных инвестиций, утверждается Комитетом по управлению городским имуществом.
5. Проект постановления разрабатывается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и подлежит согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).
6. Пояснительная записка к проекту постановления кроме требований, установленных Регламентом, должна дополнительно содержать:
6.1. Обоснование соответствия предлагаемого к заключению долгосрочного государственного контракта полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и информацию об установленном расходном обязательстве Санкт-Петербурга.
6.2. Подтверждение непревышения годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату работ по содержанию объекта в рамках долгосрочного государственного контракта за пределами планового периода над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанных работ по долгосрочному государственному контракту в пределах планового периода.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальная рассылка