Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка в подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 21 ноября 2013 года) (утратило силу с 07.08.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 3747-р)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, а также должностных лиц администрации района Санкт-Петербурга, государственных служащих

(Раздел в редакции, введенной в действие с 12 октября 2012 года
распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14 сентября 2012 года N 2509-р. -
См. предыдущую редакцию)

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

7) отказ администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района Санкт-Петербурга. Жалобы на решения, принятые главой администрации района Санкт-Петербурга, подаются в вышестоящий орган.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через СПб ГУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района Санкт-Петербурга, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию района Санкт-Петербурга, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района Санкт-Петербурга, должностного лица администрации района Санкт-Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3. По результатам рассмотрения жалобы администрация района Санкт-Петербурга принимает одно из следующих решений:

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2012 года распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 6 ноября 2012 года N 2996-р. - См. предыдущую редакцию)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района Санкт-Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.