Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией района Санкт-Петербурга государственной услуги по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка в подведомственных администрации района Санкт-Петербурга государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 21 ноября 2013 года) (утратило силу с 07.08.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 3747-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации, возмещение затрат ОУ.

3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".

3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является: поступление в ОУ заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Регламента.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

должностное лицо ОУ, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

руководитель ОУ

3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры

Должностное лицо ОУ, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем ОУ) при обращении заявителей в ОУ выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует сведения о предоставлении компенсации на основании поступивших заявлений по форме, утвержденной распоряжением Комитета по образованию от 09.07.2007 N 1072-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 736" (далее - сведения о предоставлении компенсации) и передает их на подпись руководителю ОУ;

после подписания руководителем ОУ сведений о предоставлении компенсации направляет указанные сведения и заявления в Администрацию для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации.

Должностное лицо ОУ, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (по согласованию с руководителем ОУ) при обращении заявителей в Многофункциональный центр либо направления заявления и документов (.....) электронном виде по электронной почте выполняет следующие действия:

_______________

Подача заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде по электронной почте возможна с 1 июля 2012 года (пункт 1.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 558 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2007 N 736").


устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

проверяет соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего регламента;

направляет заявителю уведомление о приеме заявления;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;