Недействующий

О создании рабочей группы по организации обеспечения перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге (с изменениями на 23 июня 2014 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 03.09.2014 N 61-пг)

3. Полномочия рабочей группы


Для решения задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, рабочая группа обладает следующими полномочиями:

3.1. Заслушивать на заседаниях рабочей группы доклады руководителей структурных подразделений ИОГВ, ФОИВ, ОМСУ ГУ, независимых экспертов по вопросам обеспечения перехода, а также о финансово-экономическом обосновании затрат на разработку (осуществление модернизации) информационных систем (в отношении ИОГВ и ГУ).

3.2. Осуществлять коллегиальную выработку управленческих решений, представлять результаты работы на заседаниях Комиссии.

3.3. Приглашать на заседания рабочей группы представителей ИОГВ, ФОИВ, ОМСУ, ГУ, не являющихся членами рабочей группы.

3.4. Привлекать к своей работе независимых экспертов и специалистов.

3.5. Запрашивать у ИОГВ, ФОИВ, ОМСУ, ГУ документы и необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3.6. Информировать Губернатора Санкт-Петербурга и Правительство Санкт-Петербурга о результатах своей деятельности.

3.7. Давать заключения о возможности предоставления услуг в электронном виде или на базе МФЦ.

3.8. Давать рекомендации ИОГВ и ГУ по модернизации государственных информационных систем ИОГВ и иных информационных систем, направленные на обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении услуг.