Задачами рабочей группы являются:
2.1. Координация проведения мероприятий по организации обеспечения перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в Санкт-Петербурге (далее - обеспечение перехода).
2.2. Выработка предложений по организационному и методическому сопровождению обеспечения перехода.
2.3. Проведение инвентаризации государственных информационных систем ИОГВ и иных информационных систем, используемых при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, услуг, предоставляемых ГУ (далее - услуги), а также содержащих информацию, необходимую и обязательную для предоставления услуг.
2.4. Подготовка предложений по обеспечению перехода для рассмотрения Комиссией по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 118 (далее - Комиссия).
2.5. Проведение мониторинга осуществления мероприятий по обеспечению перехода, а также предоставления услуг в электронном виде и на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - МФЦ).
2.6. Разработка правовых, организационных и технических мер, направленных на обеспечение защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах ИОГВ и иных информационных системах, используемых при предоставлении услуг.
2.7. Выработка рекомендаций по обеспечению информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении услуг.
2.8. Подготовка предложений по оснащению ИОГВ, ФОИВ, ОМСУ, ГУ необходимым техническим оборудованием для обеспечения перехода.