3.5.1. Основанием для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга является утвержденный план размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, является начальник отдела государственного заказа Комитета.
3.5.3. Государственный заказ Санкт-Петербурга размещается следующими способами:
- путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов в форме запроса котировок и закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.5.4. Порядок размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, порядок и сроки разработки необходимых документов для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, сроки проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга устанавливаются Федеральным законом и регламентом работы Комитета.
Ответственными лицами структурных подразделений Комитета проект технического задания (далее - проект ТЗ) разрабатывается самостоятельно в соответствии со сроками, указанными в плане размещения на текущий финансовый год по одному экземпляру в бумажном и в электронном виде. Проект ТЗ должен содержать требования к виду, содержанию и количественным характеристикам (объему) товаров, работ, услуг.
Для расчета начальной (максимальной) цены контракта с последующим составлением сметы ответственное лицо обращается в отдел государственного заказа служебной запиской с приложением всех необходимых данных для составления расчета и проведения экспертизы проекта ТЗ.
3.5.5. На основании представленного проекта ТЗ проводится расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим порядок формирования цены контракта при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.5.6. Отдел государственного заказа в случае возможности осуществления сметного расчета в соответствии с действующей сметно-нормативной базой, а также иными расценками, тарифами, ценами и нормами затрат, установленными действующим законодательством в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку сметного расчета, согласно данным, указанным в документах.
В случае невозможности осуществления сметного расчета начальной (максимальной) цены контракта отдел государственного заказа рекомендует ответственному лицу способ определения расчета, в том числе, путем проведения финансово-экономического мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги (далее - финансово-экономический мониторинг).
3.5.7. Проверку правильности результатов финансово-экономического мониторинга, проведенного ответственными лицами, осуществляет уполномоченный специалист отдела государственного заказа в соответствии с должностным регламентом. При отсутствии замечаний уполномоченный специалист отдела государственного заказа осуществляет расчет начальной (максимальной) цены контракта на основе представленных документов.
3.5.8. Подготовленный проект ТЗ с необходимыми документами, обосновывающими начальную (максимальную) цену подписывается лицами, ответственными за подготовку документации и передается в бумажном виде на согласование в финансово-экономический отдел.
Согласование проводится в срок не более 2 рабочих дней.
При наличии замечаний финансово-экономический отдел возвращает ответственному лицу структурного подразделения проект ТЗ на доработку.
В случае отсутствия замечаний, согласованный проект ТЗ передается в отдел государственного заказа для экспертизы, срок проведения которой не должен превышать четырех рабочих дней со дня поступления проекта Технического задания.
3.5.9. В случае отсутствия замечаний проект ТЗ согласовывается начальником отдела государственного заказа в срок, указанный в пункте 3.5.14 настоящего Административного регламента.
При наличии замечаний проект ТЗ передается для устранения замечаний ответственным лицам.
3.5.10. В случае, установленном законодательством Санкт-Петербурга, проект ТЗ направляется ответственными лицами на согласование в Комитет по информатизации и связи и/или иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ).
3.5.11. Согласованный в установленном выше порядке проект ТЗ передается на утверждение председателю Комитета.
3.5.12. Утвержденное техническое задание предается ответственными лицами в отдел государственного заказа для разработки комплекта документации для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.5.13. В случае размещения государственного заказа способом открытого конкурса в состав документации входит проект государственного контакта, том 1 (общая часть) и том 2 (специальная часть).
Проект тома 1 документации разрабатывается в срок не более двух рабочих дней с даты поступления в отдел государственного заказа утвержденного председателем ТЗ.
Проект тома 2 документации разрабатывается в срок не более трех рабочих дней с даты поступления в отдел государственного заказа утвержденного председателем ТЗ.
Проект контракта разрабатывается в срок не превышающий пяти рабочих дней со дня утверждения ТЗ и подлежит согласованию с финансово-экономическим отделом и юридическим управлением.
3.5.14. Финансово-экономический отдел осуществляет согласование проекта государственного контракта в срок не превышающий двух дней с момента получения проекта государственного контракта.
3.5.15. Юридическое управление осуществляет экспертизу в срок не более четырех рабочих дней со дня получения проекта государственного контракта.
3.5.16. В случае размещения государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме в состав документации входит проект государственного контракта, информационная карта открытого аукциона в электронной форме и специальная часть документации.