2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является удовлетворение нужд Комитета в товарах, работах, услугах с соблюдением принципа эффективного использования средств бюджета, расширения возможностей для участия юридических и физических лиц в размещении заказов и развития добросовестной конкуренции.
2.1.2. Адреса, справочные телефоны для консультаций граждан и юридических лиц и график работы Комитета.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Ломоносова пл., д.2, Санкт-Петербург, 191023.
Часы приема корреспонденции в Комитете по рабочим дням с 09.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График (режим) работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
Телефоны отдела государственного заказа Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: 710-43-31, 710-44-41.
Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: e-mail: kga@kga.gov.spb.ru.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.kgainfo.spb.ru.
Официальное печатное издание в сфере информационного и аналитического обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга - журнал "Государственные закупки Санкт-Петербурга".
Информация в сфере информационного обеспечения государственного заказа Санкт-Петербурга размещается на специализированном официальном сайте "Государственный заказ Санкт-Петербурга" по адресу: www.gz-spb.ru.
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.4.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.
Обращения заявителей принимаются в письменном виде в свободной форме, в том числе в электронном виде на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином, юридическим лицом или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, дата, а также контактный телефон.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.1.4.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.4.3. Ответы на письменные запросы участников размещения государственного заказа Санкт-Петербурга о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе, а также запросы о результатах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга предоставляются в сроки и порядке, установленные Федеральным законом, а также Регламентом работы Комитета в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного приказом Комитета от 04.09.2009 N 143 "О регламенте работы Комитета по градостроительству и архитектуре в сфере формирования (планирования), размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга" в редакции приказов Комитета от 05.04.2010 N 57, от 10.12.2010 N 181, от 29.04.2011 N 61.
Любой участник размещения государственного заказа вправе направить в адрес Комитета запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее, чем за пять дней до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса отдел государственного заказа обязан направить участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации заявителю такое разъяснение размещается отделом государственного заказа на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа.
В случае размещения государственного заказа способом открытого аукциона в электронной форме любой участник, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (а в случае, если начальная (максимальная) цена не превышает три миллиона рублей, не позднее, чем за три дня) направить в адрес электронной площадки запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа указанный запрос будет передан оператором электронной площадки в Комитет.
Каждый участник вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации в отношении одной процедуры.
В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного запроса отдел государственного заказа размещает его на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
2.1.5. Перечень вопросов, связанных с исполнением государственной функции, по которым осуществляется консультирование граждан и юридических лиц: