2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
до 20 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала - заказчик-координатор долгосрочной целевой программы готовит и представляет сводную квартальную отчетность об исполнении долгосрочной целевой программы Комитету (заказчик долгосрочной целевой программы, по которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, готовит и представляет квартальную отчетность об исполнении долгосрочной целевой программы Комитету);
до 1 марта года, следующего за отчетным - заказчик-координатор долгосрочной целевой программы готовит и представляет сводную годовую отчетность об исполнении долгосрочной целевой программы Комитету (заказчик долгосрочной целевой программы, по которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, готовит и представляет годовую отчетность об исполнении долгосрочной целевой программы Комитету);
не позднее 1 июня года, следующего за отчетным - Комитет представляет годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга;
после рассмотрения годового отчета об исполнении долгосрочных целевых программ Правительством Санкт-Петербурга, но не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга - Комитет представляет годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.