Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции (с изменениями на 13 октября 2011 года) (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной функции

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Учреждения Санкт-Петербурга имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для учреждений Санкт-Петербурга обязательным.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (истребование документов, не предусмотренных Административным регламентом, нарушение сроков исполнения государственной функции специалистами Комитета и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление обращения учреждения Санкт-Петербурга об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в Административном регламенте, в исполнении государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) учреждения Санкт-Петербурга в Комитет.

Обращения (жалобы), поступившие в Комитет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 30.04.2010 N 89.

Письменная форма обращения (жалоба) составляется в произвольной форме и должна содержать существо обжалуемого решения, действия (бездействия) и основания, по которым учреждение Санкт-Петербурга считает решение, действие (бездействие) неправомерным, а также норму закона, которая, по мнению представителя учреждения Санкт-Петербурга, была нарушена.

Обращение (жалоба) подписывается руководителем учреждения.

Информация о времени приема представителей учреждений доводится до сведения по телефонам, указанным в Административном регламенте, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в Комитете.

5.1.4. Учреждения имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Комитет обязан предоставить представителю учреждения возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими интересы учреждения Санкт-Петербурга, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные учреждением в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

жалоба не подписана или подписана не надлежащим лицом;

жалоба не содержит существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

предметом жалобы является исполнение государственной функции, на осуществление которой уполномочен иной орган государственной власти.

5.1.6. Обращение (жалоба) может быть адресовано учреждением Санкт-Петербурга вышестоящим органам государственной власти:

вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 N 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";

Правительству Санкт-Петербурга;

Губернатору Санкт-Петербурга.

5.1.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения учреждения Санкт-Петербурга, его направившего.

5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования каждой из инстанций являются:

признание обращения (жалобы) обоснованным (в случае направления жалобы в вышестоящие органы государственной власти - направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и исполнение государственной функции;