Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции (с изменениями на 13 октября 2011 года) (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

3. Административные процедуры


Описание последовательности административных процедур:

прием и регистрация документов учреждения Санкт-Петербурга необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении;

рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении;

формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях;

принятие Комитетом решения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень учреждений, с указанием выбранных форм обеспечения социального питания (далее - перечень) изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1. Наименование административной процедуры: прием и регистрация документов учреждения, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры: поступление в структурные подразделения Комитета комплекта документов, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения, ответственное за прием документов, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении (далее - документы).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственное за прием документов:

принимает документы от учреждений;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает учреждению расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

передает комплект документов должностному лицу структурного подразделения, ответственному за подготовку проекта решения Комитета о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждения.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация документов в журнале регистрации.

3.1.5. Результат административной процедуры:

выдача учреждению расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

передача должностным лицом структурного подразделения, ответственным за прием документов, комплекта документов должностному лицу структурного подразделения, ответственному за подготовку проекта решения Комитета о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении (далее - решение).

3.2. Наименование административной процедуры: рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения, ответственное за подготовку проекта решения.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственное за подготовку проекта решения Комитета:

проводит проверку комплекта документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента:

в случае несоответствия комплекта документов перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента, - готовит проект письма в адрес учреждения о возврате комплекта документов на доработку;

по согласованию с руководителем структурного подразделения передает проект письма в адрес учреждения о возврате комплекта документов на доработку на подпись председателю Комитета;