Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории (с изменениями на 27 августа 2019 года) (утратило силу с 25.08.2022 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24.08.2022 N 685-р)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(В редакции, введенной в действие со 2 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 года N 502-р. - См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

По тексту раздела IV с 26 августа 2015 года слова "подразделения Многофункционального центра" заменены словами "структурного подразделения Многофункционального центра" - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 21 августа 2015 года N 1061-р.

____________________________________________________________________

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

приемом и оформлением документов сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;

своевременностью информирования сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления Государственной услуги.

Абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию:

абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию.

4.2. В рамках предоставления Государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги.

Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель структурного подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.

Абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию:

абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию;

абзац исключен с 3 ноября 2016 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 года N 1771-р - см. предыдущую редакцию.

4.3. Руководитель подразделения, государственные гражданские служащие и иные должностные лица, непосредственно предоставляющие Государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления Государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении Государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих Государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В частности, государственные гражданские служащие и иные должностные лица несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Многофункционального центра и специалистов структурного подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения Многофункционального центра несут ответственность за: