Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 27 августа 2019 года)

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по оказанию методической и консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирном доме при выборе ими способа управления многоквартирным домом, при формировании договорных отношений с управляющими организациями, лицами, осуществляющими оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также лицами, предоставляющими коммунальные услуги (далее - Государственная услуга).

На информационном портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) тематический раздел - Жилой фонд и ЖКХ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 года N 909-р. - См. предыдущую редакцию)

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации) а также юридические лица, являющиеся собственниками помещений (квартиры, части квартиры), в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу.

а) Жилищный комитет (далее - Комитет).

Адрес: Санкт-Петербург, пл.Островского, д.11.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес сайта и электронной почты: www.gilkom-complex.ru, e-mail: gk@gov.spb.ru.

б) Структурное подразделение Комитета, предоставляющее государственную услугу: Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление), тел. (812) 576-02-93; 576-04-87, 576-04-86, приемные дни - вторник с 9.00 до 11.00, четверг с 16.00 до 18.00.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена:

а) при личном обращении в Комитет;

б) по письменным обращениям в Комитет;

в) при обращении по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

г) при обращении по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

д) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 года N 909-р. - См. предыдущую редакцию)

е) на Портале;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 года N 909-р. - См. предыдущую редакцию)

ж) на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета.

1.3.3. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющим государственную услугу (организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги), обеспечивается:

для лиц со стойким нарушением функции зрения:

выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля,

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);

для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;

для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод.